1436

Яблоки и тюльпаны станут туристическим брендом Казахстана

Как сообщили в пресс-службе Министерства культуры и спорта РК, упор сделают на известные турпродукты.
Фотография - Яблоки и тюльпаны станут туристическим брендом Казахстана Иллюстративное фото

В Казахстане будет создан туристический бренд страны. Упор будет сделан на известные турпродукты приоритетных кластеров, а также пять суб-брендов: "Родина яблок", "Путь тюльпана", "Великий Шелковый путь", "Алтай – колыбель цивилизаций" и "Одомашнивание лошади". На их основе будут проводиться тематические фестивали Apple fest, Tulip Way и другие. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства культуры и спорта РК, передает Today.kz со ссылкой на "Елорда Инфо".

По словам председателя правления АО "НК Kazakh Tourism" Рашида Кузембаева, национальная компания формирует единую политику продвижения казахстанского турпродукта. В ключевые направления компании вошли маркетинг, информационно-аналитическая поддержка, привлечение инвестиций и развитие компетенций.

Упор будет сделан на привлечении якорных инвесторов в приоритетных кластерах и инвестиционную деятельность, где государство в лице АО "НК Kazakh Tourism" выступит соинвестором в крупных проектах.

Кузембаев отметил, что сейчас совместно с Министерством культуры и спорта РК и НПП "Атамекен" ведется работа по включению туристской отрасли в перечень приоритетных с целью получения преференций, а также по выработке форм государственно-частного партнерства и взаимодействию с институтами развития и международными финансовыми организациями.

"В первую очередь совместно с уполномоченным органом и НПП "Атамекен" нам необходимо законодательно расширить перечень субъектов туристской деятельности. На сегодня по закону это только туроператоры, турагентства, гиды, экскурсоводы, тогда как в данный перечень должны войти все субъекты, которые вкладывают инвестиции в развитие туристской инфраструктуры, индустрию развлечений и так далее", — заявил Кузембаев.

Загрузка...