Молодыми и красивыми дольше всех остаются прыщавые подростки - ученые

Фотография - Молодыми и красивыми дольше всех остаются прыщавые подростки - ученые

Иллюстративное фото

Исследование провели английские дерматологи из Кингс-колледжа.

Английским ученым из Кингс-колледжа удалось выяснить, что молодыми и красивыми дольше всех остаются прыщавые подростки, передает Today.kz. Об этом сообщил ресурс Techtimes, ссылаясь на публикацию в журнале Investigative Dermatology. Результаты исследования показали, что молодые люди с проблемной кожей стареют медленнее в сравнении со своими сверстниками с безупречной кожей.

Четверть девушек, участвовавших в опыте, мучились от заболевания сальных желез. Результаты опыта показали, что у молодых людей, которые не имели сложностей с кожей, гены, отвечающие за смерть клеток, не менее активные. Выяснилось, что у подростков с проблемной кожей значительно длиннее теломеры - концевые участки хромосом.

Дерматологам удалось выделить значимость в процессе старения гена p53, регулирующего процессы запрограммированной смерти клетки. Они изучили образцы кожи, взятые у 1205 женщин-близнецов, четверть которых страдала акне. В исследовании учитывался как биологический, так и паспортный возраст добровольцев.

Так, результаты показали, что у обладательниц проблемной кожи ген p53 действует наименее активно.

Исследования данного рода велись давно, однако дерматологам была не понятна причина, почему люди, страдающие от прыщевой сыпи, стареют медленнее.

Напомним, 3 октября сообщалось, что ученые из США подтвердили, что процесс старения женщины проходит так же, как у ее матери. В исследовании, продлившемся несколько лет, приняли участие 20 женщин в возрасте от 19 до 90 лет. Получаемые в ходе опытов результаты использовались для создания компьютерной модели. Как оказалось, несмотря на неизбежные различия в строении черепа у матери и дочери, состав клеточных тканей у них практически одинаков, и форма морщин женщины совпадает с морщинами на лице ее матери.

По мнению ученых, их открытие поможет женщине представить себя в будущем и правильно подобрать средства по уходу.