"Глупость быть красивыми". Клиентки пожаловались Биртанову на обман медцентра

Фотография - "Глупость быть красивыми". Клиентки пожаловались Биртанову на обман медцентра

Иллюстративное фото

Около 40 жительниц в трех городах Казахстана брали кредиты для получения косметических услуг.

1372 0

Клиентки медицинского центра из трех городов Казахстана пожаловались министру здравоохранения Елжану Биртанову на то, что оказались в финансовой кабале из-за якобы неэффективных косметологических услуг с завышенной стоимостью. Обращение опубликованно на блоге главы ведомства, передает Today.kz.

Обратившиеся женщины отмечают, что медцентр и его филиалы работают в Астане, Алматы и Караганде.

"Сотрудники этой компании начали звонить и приглашать на бесплатные косметологические услуги. Оказывая услугу, они обещают, что уже с первых процедур лицо будет сиять, процедуры с завышенными ценами почти на миллион и больше, но по великой случайности мы попадаем на 80-процентную скидку, и можно оформить рассрочку на 325 тысяч тенге! Не давая время на раздумье, обрабатывая со всех сторон, навязывают кредит на месте! Среди нас есть женщина, которая оформилась на 700 тысяч тенге. Многие из этих женщин - пенсионеры, они не понимают, как оттуда вышли с кредитом! Многие начали платить кредит и получать процедуры, но эффекта не видят, нет результата, а у некоторых и аллергия", - говорится в обращении. 

При этом отмечается, что при попытках расторгнуть договор сотрудники якобы запугивают клиентов выплатой неустойки и полной оплатой суммы, а также обещают другие бесплатные услуги.  

"Всего за три дня нас по Астане, Алматы и Караганде собралось более 40 женщин, а на самом деле сколько у них таких клиентов? Наша проблема в том, что многие умалчивают, боясь огласки, и тянут эту кабалу. Мы ходили в Есильский РОВД, писали на них (медцентр – Прим. автора) заявление о несоответствии качества услуг и отказе расторжения договора, но нам в конце рабочего дня с РОВД пришло уведомление об отказе рассмотрения. Женщины из Алматы и Караганды также борются коллективно, писали в Министерство национальной экономики РК", - поделились женщины.

По их словам, разговоры с руководством медицинского центра ни к чему не приводят. Недовольные клиентки просят министра разобраться в сложившейся ситуации и помочь вернуть деньги.

"Всем тем, у кого не прошло 14 дней со дня оформления кредита, тянут время. А тем, кто хочет просто расторгнуть договор, потому что не доволен результатом, и вернуть свои деньги, он давит морально на нашу глупость быть красивыми! Мы просто не хотим переплачивать за некачественную работу! Мы устали от их лжи, но мы готовы идти дальше. Мы просим вас помочь нам в решении этой нелегкой для нас задачи. Просмотрите варианты, чтобы наши и ваши же родные не попались на их удочку!" – подчеркивают обратившееся.

В ответе главы ведомства сообщается, что для проведения внеплановой проверки по качеству оказанных услуг необходимо обратиться с письменным заявлением в Комитет охраны общественного здоровья Министерства здравоохранения РК или в территориальный департамент в регионах. Также отмечается, что проверка деятельности субъектов здравоохранения по обращению физических лиц регистрируется в Комитете по правовой статистике и специальным учетам ГП РК, куда также необходимо обратиться с заявлением. 



Загрузка...

Комментарии (0)

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Забыли пароль?