Защита прав потребителей бесплатно и по «горячей линии»

Фотография - Защита прав потребителей бесплатно и по «горячей линии»

  Национальная лига потребителей Казахстана (НЛПК) и оператор мобильной связи «GSM-Казахстан» приступили к реализации проекта по бесплатной юридической консультации потребителей по «горячей линии». Самые острые проблемы Лига намерена выносить на рассмотрение суда.  

490 0

 

Национальная лига потребителей Казахстана (НЛПК) и оператор мобильной связи «GSM-Казахстан» приступили к реализации проекта по бесплатной юридической консультации потребителей по «горячей линии». Самые острые проблемы Лига намерена выносить на рассмотрение суда.

 

 «Мы совместно с «GSM-Казахстан» запускаем проект бесплатной юридической консультации», - информировала президент Национальной лиги потребителей Светлана Савченко.

 

В рамках проекта «GSM-Казахстан» профинансирует работу трех юристов-консультантов НЛПК, которые в течение года будут обслуживать звонки по «горячей линии». Общая стоимость проекта составляет 4,3 млн. тенге, сообщает ИА "Интерфакс-Казахстан". По словам С.Савченко, «проект предусматривает организацию обратной связи, рассмотрение жалоб потребителей и принятие каких-либо решений, связанных с подачей исковых заявлений от неопределенного круга потребителей» по телефонной «горячей линии».

 

По самым злободневным и наболевшим вопросам НЛПК намерена готовить обращения в государственные органы с тем, чтобы совместно с ними расследовать жалобы и помогать потребителям в досудебном и судебном порядке решать споры.

 



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!