Любовь к работе заканчивается крахом

Фотография - Любовь к работе заканчивается крахом

 Излишняя любовь к работе может со временем свести на нет все профессиональные навыки, считают психологи. Сотрудники психологии Государственного университета гуманитарных наук  выявили взаимосвязь между увлечением работой и качеством ее выполнения на примере московских официантов.

113 0

 Излишняя любовь к работе может со временем свести на нет все профессиональные навыки, считают психологи. Сотрудники психологии Государственного университета гуманитарных наук  выявили взаимосвязь между увлечением работой и качеством ее выполнения на примере московских официантов.


Работники сферы обслуживания были выбраны в качестве объекта исследования не просто так. Как правило, именно они быстрее остальных определяются с тем, нравится им эта работа или нет. Именно у них в профессии, кроме интереса общения с новыми людьми, присутствует ряд не самых положительных факторов.


К примеру, официант может ощущать избыток общения, явный дефицит времени, низкий статус своей должности. Кроме того, его работа подразумевает серьезные физические и психологические нагрузки на организм.


Исследователи же пытались понять, когда именно их испытуемые переставали любить свою работу и своих клиентов. Для этого были отобраны 107 человек: 33 женщины и 74 мужчины. Каждому из них раздали анонимные анкеты с простыми вопросами, позволявшими оценить факторы увлеченности работой, факторы потери к ней интереса и некоторые личностные качества человека.


По результатам тестирования оказалось, что быстрее всего работа надоедала тем людям, которые в первое время были ею страстно увлечены. Они быстрее утомлялись, расходовали попусту душевные ресурсы. А в конце концов их благодушие сменялось апатией и даже циничным отношением к своим клиентам.


Лучшие работники - те, кто умеет держать дистанцию и способен своевременно переключаться с рабочих проблем и побед на личные.


 



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!