Шоппинг как болезнь и как искусство

Фотография - Шоппинг как болезнь и как искусство

 Большинство женщин признаются, что шоппинг для них является своеобразным лекарством от депрессии. Действительно, как выяснили ученые, в момент покупки наш организм вырабатывает «гормоны счастья» - эндорфины, такой же результат получается при приеме наркотиков или алкоголя. Недаром психиатры рассматривают «покупкоманию» как серьезное заболевание. Но чтобы дело не дошло до визита к психиатру, отправляясь в магазин в плохом настроении, никогда не покупайте больше одной вещи. Помните, что «гормональный эффект» от симпатичной дешевой безделушки такой же, как и от 10 кофточек, шубы и джипа впридачу.   

145 0

Большинство женщин признаются, что шоппинг для них является своеобразным лекарством от депрессии. Действительно, как выяснили ученые, в момент покупки наш организм вырабатывает «гормоны счастья» - эндорфины, такой же результат получается при приеме наркотиков или алкоголя. Недаром психиатры рассматривают «покупкоманию» как серьезное заболевание. Но чтобы дело не дошло до визита к психиатру, отправляясь в магазин в плохом настроении, никогда не покупайте больше одной вещи. Помните, что «гормональный эффект» от симпатичной дешевой безделушки такой же, как и от 10 кофточек, шубы и джипа впридачу. 


Многие из нас еще помнят времена «голодного детства», когда долгожданным подарком к празднику была связка бананов. Теперь у нас появились деньги, а в магазинах товары, вот мы и пытаемся компенсировать детские воспоминания изобилием вещей. При этом зачастую основным критерием покупки становится высокая цена товара или известность лейбла, чтобы убедить себя и окружающих в своей значимости и высоком материальном статусе. Не забывайте, что по одежке только встречают, а провожают все-таки по уму. Наличие в шкафу 50 костюмов разных марок говорит не об уме хозяина, а, скорее, об отсутствии индивидуальности.

 


Постарайтесь заранее наметить список необходимых покупок и сразу же направиться в тот отдел, где они продаются. Так, по данным исследований, поступает большинство мужчин, а женщины приходят в магазин как на экскурсию, без какой-либо определенной цели, и покупают, покупают, покупают… Конечно, бывают и исключения из правил, но в среднем мужчина проводит в магазине в 2 раза меньше времени, чем женщина, и почти в 5 раз меньше, чем женщина с подругой! Отсюда вытекает немного садистский совет для «покупкоманок»: Забудьте про подружек и идите в магазин с мужчиной. Его нытье: «ну сколько можно мерить эти туфли, скоро начнется футбол по телевизору», заставит вас ограничиться только действительно нужными вещами. 


Детей тоже стоит оставить дома, ведь так трудно удержаться, чтоб не уступить его хныканью и не купить игрушку. А еще лучше – ходить в те торговые центры, в которых можно «сдать» ребенка в игровую комнату. 


Всегда держите в голове план вашего гардероба. Не стоит покупать вещи только потому, что они вам нравятся, они должны сочетаться друг с другом. Подумайте, с чем вы будете носить эти шикарные сапоги салатового цвета? И, наконец, не поддавайтесь на рекламные уловки магазинов. Ведь распродажи или акции «Купи 2 вещи, и третью получишь бесплатно» устраиваются не для того, чтобы доставить удовольствие потребителю, а чтобы сбыть залежалый товар. Постоянно задавайте себе вопрос: «Я покупаю эту вещь, потому что она мне необходима, или только из-за скидки, в целях экономии?» 


Придя домой, отложите покупки и пересмотрите их на следующий день. Что-то кажется ненужным? Не проблема. Если вещь не использована и сохранились чеки, то в течение 2 недель ее можно сдать обратно без объяснения причин. Правда, это не распространяется на парфюмерию и косметику, предметы личной гигиены, белье и ткани, предметы по уходу за детьми и медицинские приборы. Одно из наиболее распространенных заблуждений, до сих пор поддерживаемых некоторыми магазинами, состоит в том, что товар, купленный со скидкой, возврату и обмену не подлежит. Это неправда. Купленный на распродаже товар ничем с точки зрения закона не отличается от любого другого, и вы в точности также можете отнести его обратно.


Удачных покупок!



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!