Бомжи Онлайн: жизнь замечательных бомжей, или как пережить экономический кризис

Фотография - Бомжи Онлайн: жизнь замечательных бомжей, или как пережить экономический кризис

Экономический кризис, безусловно, затронул всех жителей нашей планеты. Одних - потерей рабочих мест, других - ростом цен при оставшихся на прежнем уровне зарплатах, а третьих - самой шумихой вокруг этого явления. Существует теория, что кризис появился только потому, что люди в него поверили... но сегодня речь не об истоках кризиса, а о том, как он повлиял на искусство и людей.

236 0

Экономический кризис, безусловно, затронул всех жителей нашей планеты. Одних - потерей рабочих мест, других - ростом цен при оставшихся на прежнем уровне зарплатах, а третьих - самой шумихой вокруг этого явления. Существует теория, что кризис появился только потому, что люди в него поверили... но сегодня речь не об истоках кризиса, а о том, как он повлиял на искусство и людей.

Сие социально-экономическое явление отразилось не только в СМИ, блогах пользователей и разговорах на кухне на тему «почему нет денег». Фирма «Адвентура» не осталась безучастной и выпустила игру про экономический кризис, оптимистично назвав ее «Жизнь Замечательных Бомжей».

Главный герой игры (кстати, по идее это - вы) был некогда преуспевающим бизнесменом, но в один чудесный день потерял все свое состояние и стал бомжем. Теперь ему предстоит познать все прелести жизни на улицах - научиться спать на вокзалах, сражаться с бабками за кусочек хлеба и разговаривать с тараканами.

Предупреждаем - игра пропитана цинизмом. Работать придется за копейки. Причем, буквально - именно копейки являются игровой валютой. Закупаться надо в барахолках. «Броней» считается стопка газет или мусорный бак, оружием - все, что удастся найти, включая пенопласт и старые указки. Алкоголь, сигареты и мусорные баки станут вашими лучшими друзьями. В общем, как вы уже поняли, в жизни у главного героя все хорошо, а игра полна позитива и человеколюбия. О нищете рассказывается по-доброму, с любовью. В целом-то это забавно, однако все же немного грустно, если задуматься. А вот если не задумываться, то - это весело!

В игре есть два типа юмора: юмор пародийный и юмор, базирующийся на ГЭГах и грибных фантазиях. Тексты льются вольным потоком сознания, причем креативность авторов видна во всем: как в обилии текста, так и феноменальном количестве грамматических и пунктуационных ошибок в каждом предложении.

С другой стороны, авторов не в чем упрекнуть - кризис, какая тут система образования. Все правильно. Увы, не все тексты одинаково забавны. Некоторые из них просто вызывают недоумение. С другой стороны есть ряд успешных сатир, пародий и острот.

Действие игры происходит в городе Мухосранске. (Ну, это было предсказуемо). Увы, город этот довольно небольшой, и локаций в нем немного, равно как и обитающих в игре бомжей (игроков). Чтобы переходить между ключевыми локациями необходимо пройти через ряд пустых локаций, на которых нет NPC, но есть мобы, и можно выспаться.

Параметры персонажа поднимаются за копейки, равно как и таланты (навыки). Таланты можно использовать в бою, выполняя спецудары, что зовутся в игре «фокусы». Некоторые фокусы имеют свое время перезарядки и особые эффекты. Таланты определяются расой и классом персонажей. Так, карлик, например, может уснуть прямо во время боя, частично восстановив здоровье. Толстяки умеют концентрировать свой жир, создавая из него броню, а Дохляки, увидев врага, могут в ужасе заорать так, что враг ослепнет и оглохнет...

Кстати, самое время поговорить о бое. Традиционно для жанра, бой состоит из обмена ударами. В свой ход можно либо атаковать, либо использовать «фокусы». Также можно пропустить ход и стать в защитную позицию. Интересным нововведением по сравнению с другими браузерками является шкала точности. Пока вы решаетесь, чем и как ударить, можно обнаружить в левом нижнем углу окна противника зажигалку с беглым индикатором попадания. В момент удара индикатор остановится. От того, где он остановится, зависит, сколько процентов от максимального ущерба получит противник.

В игре есть мирные способы заработка. Например, попрошайничество. Цитата из игры: «Попрошайничество - это целое искусство: грим, актерское мастерство, виртуозная игра на музыкальных инструментах. Все это необходимо освоить бомжу, чтобы вытрясти побольше копеек из доверчивых прохожих».

Или можно заработать на жульничестве, обманывая прохожих фразами вроде «У нас все честно! Угадайте, где шарик!» либо просто собирать бутылки, что уже стало народной забавой. Как мы видим, не одними боями игра дышит, и это очень даже хорошо. Можно оставить бомжа работать и уйти в офлайн, а затем вернуться и посмотреть, что он там наработал в ваше отсутствие.

Игра рисует нам яркие, красивые картины, выполненные в идеальной стилистике для заданной темы - карикатурные гипертрофированные персонажи с красными носами и очень много алкогольно-табакокурительной графики в интерфейсах. Однако нет практически никакой анимации, а иногда хотелось бы. Например, в бою изменяется только текст, сопровождающий поединок, и линейки жизней игрока и врага, а общий бекграунд выглядит статично и уныло, даже в «Бойцовском Клубе» динамики было больше.

К тому же, если у вас мощная машина, и при этом скорость Интернета менее 1 мбит/сек, игра будет безбожно тормозить. Это не очень удобно и неэкономно, особенно если платишь за трафик. К тому же не все интерфейсы интуитивно понятны, что тоже не в плюс игре. Однако важно то, что игра гармонична в своей стилистике и создает нужное настроение.

Многое в игре не помешало бы доработать, и многое надо добавить (например, больше мирных профессий, локаций, NPC).Тем не менее, уже того, что имеется сейчас, достаточно, чтобы минимум на месяц затянуть игрока в пучину Экономического Кризиса. А когда кризис пройдет (ну нам же обещают, что пройдет), то в игру будет интересно играть просто из-за уникальной стилистики... если, конечно, ее доделают в соответствии с описанными выше пожеланиями ;)



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!