Ужасы игровой индустрии

Фотография - Ужасы игровой индустрии

Что месяц грядущий нам готовит, того нам знать не дано. Зато имеет смысл вспомнить, чем таким запомнился месяц предыдущий. В любом случае знание — сила. Да и учиться на чужих ошибках гораздо приятней, хоть и не так эффективно.

197 0

Что месяц грядущий нам готовит, того нам знать не дано. Зато имеет смысл вспомнить, чем таким запомнился месяц предыдущий. В любом случае знание — сила. Да и учиться на чужих ошибках гораздо приятней, хоть и не так эффективно.

Эпизод 1. Исподнее для прожженного геймера

Иной геймер (да-да не игрок, а именно «Геймер») является таковым до мозга самой мельчайшей косточки. Причем настолько, что даже не мыслит себя без любимых игрушек нигде, никогда и ни за что. Таких представителей нашего братства можно легко заметить в огромной толпе, к тому же издалека. Не зря же говорится, дескать, рыбак рыбака… бла-бла-бла, бла-бла-бла. Эх-ма, был бы спрос, будет и предложено!

Торговец – народ ушлый. И именно для таких представителей человечества, как наш игровой собрат недавно сеть магазинов Target выставила напоказ новый товар - мужские трусы с символикой видеоигр. На «красных» (читай красивых, ну или как хочешь, так и читай) труселях красуются мордочки любимых персонажей да логотипы компаний и брендов, вроде Halo, Atari, Rock Band и Guitar Hero. Иные модели причудливых панталон томятся на полках, напичканные в красочные коробки в форме геймпадов PS3 и Xbox 360, а на худой конец в виде струнного инструмента для Guitar Hero.

Стоимость навороченного белья составляет $9,99 за упаковку. Забавно, однако, трусишек для девушек и одеяний для их прелестных бюстов в Target не обнаружилось. Видимо, у геймеров, как и у войны, не женское личико. Хотя есть еще вариант, возможно, попросту в данный момент над ними денно и нощно корпят современные дизайнеры по ультрамодной одежде.

Эпизод 2. Интернет сегодня - подобие Дикого Запада!

Эксперты компании IBM – признанные мастера в области обеспечения информационной безопасности. Согласно их последним исследованиям, такого понятия, как безопасное перемещение по Сети отныне больше не существует. Вредоносные программы теперь успешно таятся даже на внешне надежных сайтах, а «доверять больше никому нельзя – прямо, как во времена Дикого Запада».

Корпорац ия IBM в отчете X-Force обнародовала ужасающие сведения по поводу мировой ситуации в сфере информационной безопасности за первую половину 2009-го года. Аналитики отмечают прямо-таки беспрецедентное количество новых вредоносных ссылок, оккупировавших Интернет за данный период времени – речь идет об их приросте в 508%. Это конечно ужасно, однако теперь проблема безопасности пользователей не ограничивается лишь наличием вредоносных доменов и подозрительных, зараженных сайтов.

Ныне спецы по безопасности отмечают рост числа «железной» заразы на внешне надежных ресурсах, в том числе и таких, как популярные поисковые системы, форумы, блоги, персональные веб-странички и развлекательные новостные порталы. По-прежнему цели кибер-злодеев просты – завладение чужими данными и управление «машинами» ничего не подозревающих пользователей. Исходя из материалов отчета X-Force ясно видно, что уровень распространения в Сети вредоносных программных кодов также весьма высок.

«Тенденции, отмеченные в отчете, похоже, говорят о том, что Интернет приобрел все черты Дикого Запада, где никому нельзя доверять», - сказал Крис Лэмб (Kris Lamb), директор X-Force. Далее он добавил: «Сегодня уже нет такого понятия, как безопасный серфинг в Интернете, и не только подозрительные сайты несут ответственность за распространение вредоносных программ. Мы достигли переломного момента, когда риску подвергается каждый пользователь, каждый веб-сайт стоит рассматривать, как подозрительный. Пугающее сближение экосистемы Сети создает благоприятные условия для преступных действий».

Директор по информационным технологиям Eset Павел Потасуев вовсе не удивлен ростом активности вредоносных программ, «хулиганящих» на просторах Сети. Он формулирует свою точку зрения так: «Увеличение таких ресурсов, как блоги и социальные сети, рост популярности онлайн-банкинга и других платежных сервисов – это новые лазейки для злоумышленников, позволяющие завладеть деньгами пользователя». Как отметил Павел, взломщики частенько хитро маскируют свои вредоносные создания, маскируя вирусы под вполне безобидный софт, вроде различных кодеков. Они убеждают пользователей скачать их и «троянские лошадки» пускаются вскачь по просторам Сети. Основной опасностью для онлайн-банкинга по-прежнему являются трояны-кейлогеры, мишенями коих являются учетные записи и пароли виртуальных портмоне пользователей платежных сервисов. Что ж, воистину, каждому яблоку – место упасть, а каждому вору – возможность украсть! Будьте бдительны! Хотя теперь онлайн-безопасность зависит от нас все меньше и меньше.

Эпизод 3. Во всем виноваты хавроньи

 

Для одних представителей рода человеческого свиной грипп – это, прежде всего источник проблем, для других - лишний повод для визита к доктору, а для авторов-разработчиков из Дании он служит источником вдохновения на новые трудовые подвиги, как творцов от гейм-дева. Все дело в том, что новая интерактивная онлайн-забава датчан предлагает игрокам попробовать себя на ниве виртуальной борьбы с пандемией.

Согласно высказываниям мастеров разработки, при создании развлекательного проекта учтены все реальные характеристики и особенности сего заболевания, вроде точных сведений о скорости его распространения и характера протекания. Кроме этого, в игровой процесс заложены некоторые специфические детали вроде той, что 100 % вакцины от вируса этой хвори пока еще нет. Альберт Остерхаус – руководитель отделения вирусологии европейского медицинского исследовательского Центра Эрасмус так говорит об особенностях данной разработки: «Игра отражает то, что происходит с нами сейчас, фантазий тут нет, это то, что происходит в реальном мире».

Необычная игра называется The Geat Flu и сейчас доступна только в виде онлайн-приложения. Она полностью бесплатна. Идея нести образовательную мысль в народ в форме игры - ход интересный, однако во Всемирной организации здравоохранения к ней отнеслись скептически, строго отметив, что им в данный момент "не до игр". Одно из заявлений ВОЗ гласит: «Пандемия гриппа 2009 года распространяется в международных масштабах с беспрецедентной скоростью».

Эпизод 4. И там и тут проходу не дадут

Как сообщает агентство Reuters, власти Венесуэла намерены издать законопроект, запрещающих продажу жестоких компьютерных игр в розницу. Подпасть под запрет могут в том числе и фильмы, а также агрессивные детские игрушки.

"Десятки людей убивают в столице страны каждую неделю. Каракас стал одним из самых опасных городов в Латинской Америке, иногда поводом для убийства здесь может стать мобильный телефон или пара ботинок, - отмечает Reuters. - Оппоненты нынешнего президента страны Уго Чавеса говорят, что с тех пор, как в 1999 году он пришел к власти, здесь были убиты не менее 100 000 человек". В общем и целом, чтобы стать законом, новый билль о запрете жестоких игр должен быть одобрен большинством Национальной Ассамблеи и подписан Уго Чавесом.

Похожие колокольца позвякивают и на земле русской. Еще в августе прокуратура Челябинской области объявила результаты проверок точек продаж мультимедийной продукции. В этот раз предметом взыскания стали игры, которые «провоцируют ребенка на агрессивные действия, вызывают у него проявление жестокости по отношению к персонажам игры; воспроизводят игровые сюжеты, связанные с безнравственностью и насилием». По приведенным в пресс-релизе аннотациям вполне можно узнать в одной из игр X-Men Origins: Wolverine от Activision/Raven Software, в другой - The Witcher за авторством поляков из CD Projekt RED. Как заявила прокуратура, ориентировались при этом на скриншоты, приведенные на обложках дисков (по наличию сцен насилия и убийств), а также по аннотациям («игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову»).

Конечно не факт, что в итоге суды подтвердят правомерность этого действия, но в любом случае заведенные в Курчатовском, Тракторозаводском, Металлургическом районах Челябинска, а также в Златоусте, Коркино, Кыштыме, Пласте, Снежинске и других городах и районах области дела говорят сами за себя. С другой стороны практика возрастного ценза, вполне работающая за границей, может получиться и на нашей территории. Может быть имеет смысл попробовать?

Эпизод 5. Роковой выстрел

Страшная трагедия постигла родовое гнездо семейства Финли (Finley), обосновавшегося в Миссисипи. Старший из сыновей Финли – 11-летний Андре (Andre Finley) случайно лишил жизни своего 9-летнего брата Дарриуса (Darrius Finley) выстрелом из 12-зарядного дробовика. Причиной ссоры двух кровных родственников стал проигрыш младшего мальчика в некой неназванной интерактивной забаве. Новоявленные «Каин и Авель» так увлеклись завязавшейся между ними борьбой за «смертоносный ствол», что не успели моргнуть и глазом, как прогремел роковой выстрел.

Дарриус Финли окончил свой жизненный путь и недолгое пребывание на нашей грешной Земле, не покидая, отчего дома. Именно в этом уверяет общественность шериф округа Маршалл Кенни Дикерсон (Kenny Dickerson). По словам полисмена, «младший брат разозлился из-за того, что старший выиграл у него в какой-то игре». Кроме этого шериф заявил, что старший ребенок семьи Финли – Андре сразу же открестился от произошедшего, сказав, что даже не прикасался к злосчастной «пушке».

Первые показания испуганного паренька были немного далеки от откровения, поскольку он заявил, что жертва случайного выстрела – Дарриус сам направил на него орудие преступления со словами: «Вот так я убью тебя!» Однако эксперты точно восстановили полную картину убийства, выяснив, что выстрел является именно роковым стечением обстоятельств и разрядился сам в результате борьбы мальцов за оружие.

Эпизод 6. Top scary games

По результатам небольшого опроса, проведенного на страницах нашего форума, мы смогли наметить десяток игр, напугавших игроков более всего. Итак в десятке самых, в буквальном смысле пугающих проектов, умудрились засветиться:

Dead Space

Clive Barker's Jericho

Call of Ctulhu

Condemned

F.E.A.R.

S.T.A.L.K.E.R.

Silent Hill 3

Fahrenheit

Condemned 2

Анабиоз: Сон Разума

Так что если желаете отхватить дозу адреналина — просим любить и жаловать эти проекты на ваших жестких дисках.

Эпизод 7. Трекер бросил якорь

Неожиданно-смелую в своей простоте реинкарнацию получила скандально знаменитая Пиратская Бухта — ThePirateBay.org. Кроме попыток виртуального клонирования Бухты, был произведен захват одной специфичной ниши. Честно признаться, такого мы еще не видели. На тот случай, если покупатель ресурса (Worldwide Gaming Factory) ограничит функционирование обменной сети, один из продуманных юзеров попросту выкачал всю базу трекера. Целиком.

Неоднозначный проект окрестили Kiosk of Piracy. Фактически, это оффлайн-копия трекера Pirate Bay, инсталлированная в простейший киоск общечеловеческого назначения.

Наблюдается этот киоск из окон Германского Вермайра. Ну а представляет собой он точку доступа к Wi-Fi, в которой находятся копии всех файлов Бухты. В своем блоги создатели пишут:«Киоск Пиратов не имеет связи с Интернет, но любой желающий в радиусе приёма сигнала Wi-Fi сможет воспользоваться сервисом и скачать то, что ему нужно».

Таким вот специфическим образом создатели призывают к продолжению свободного файлообмена. «Мы хотим продемонстрировать, что интернет нельзя контролировать, что это – просто система соглашений, работающая в любых условиях». Одним словом: песню не задушишь не убьешь. Конечно, в нашем случае радиус покрытия сигнала естественно невелик, но важен сам поданный пример.

Эпизод 8. Круглый и печальный

Кто ты, взрослый геймер? Что ты видишь, глядя с утра в зеркало? Центр по контролю и профилактике заболеваний США (Center for Disease Control and Prevention, CDC) совместно с Университетами Эмори и Эндрюса (Emory and Andrews Universities) провели новое исследование на эту волнующую тему. Результат не заставил себя ждать. Как оказалось, среднестатистический взрослый штатовский игрофил вознагражден за сидячий образ жизни лишним весом, и при этом менее счастлив, чем остальные представители данной популяции. Ну а игнорирование шоппинга, спорта и прочих боулингов конечно же усугубляет эффект.

Растет с каждым годом и средний возраст повзрослевших игроманов. Следуя за представителями «старой школы», ценз постепенно движется от 35 лет, к 40-летнему рубежу. В исследовании приняли участи респонденты обоих полов от 19 до 90 лет, из которых приблизительно 45% оказались увлечены видеоиграми чуть более, чем полностью.

При этом представительницы слабого пола отличились более высокой степенью депрессивных и физиологических расстройств. Опять же обе категории ни много ни мало, а зависимы от всемирной сети во время поиска новых знакомств.

Эпизод 9. Пушки детям не игрушки

Дело противников видеоигр, как оказалось, цветет и пахнет. Им в помощь американские журналисты приводят случай, который они позиционируют как безусловное доказательство вины видеоигр за высочайший уровень насилия в США.

Дело на сей раз происходило в штате Северная Каролина. Некий Салисбери Чемберс двадцати лет от роду, и его девятнадцатилетний брат Бобби ну очень любили виртуальные поединки. Ну и так, по мелочи: имели регулярные приводы в полицию, да еще и в банде какой-то там состояли. В общем несущественно. Демократия в стране, как никак. Как-то раз Салисбери решил вообразить себя героем очередной заэкранной резни, и побаловаться с пистолетом.

Приставляя к голове братца ствол он как никогда чувствовал себя героем эпоса об очередном бандитском беспределе. Обойма конечно была заранее удалена из пистолета, но это не помогло. Единственное чего болван не учел — патрон в этом самом стволе. Поэтому голова братишки оказалась размазана по стенкам, а сам виновник предстанет перед судом.

Если верить заграничным газетчикам, то виноваты само собой жестокие компьютерные пострелушки. Довольно натянуто, согласитесь. Ну а вы сами-то что думаете?



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!