Тест-драйв на снежном Табагане (фоторепортаж)

Фотография - Тест-драйв на снежном Табагане (фоторепортаж)

11 декабря на ГРК «Табаган» прошел тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero IV с участием профессиональных инструкторов.

373 0

11 декабря на ГРК «Табаган» прошел тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero IV с участием профессиональных инструкторов.


Стоит отметить, что при разработке четвертого поколения Land Cruiser Prado инженеры Тойота руководствовались концепцией «внедорожник для ежедневной эксплуатации», что позволило достичь идеального баланса трассовых и внедорожных характеристик в одном автомобиле.


На казахстанский рынок новый Land Cruiser Prado будет поставляться в пятидверной версии, с бензиновыми двигателями объемом 4.0 л и 2.7 л. Усовершенствованный двигатель V6 Dual VVT-i объемом 4.0 л характеризуется улучшенными показателями мощности: 207 кВт при 5600 об./мин., крутящего момента, экономичности, а также более низким уровнем шума, вибрации и выбросов СО2. Автомобиль с этим двигателем разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,2 сек, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.


 2.7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель VVT-i развивает мощность 120 кВт при 5200 об./мин., разгон от 0 до 100 км/ч составляет 11 секунд, а максимальная скорость достигает 165 км/ч.


На новом Land Cruiser Prado доступна электронноуправляемая система кинетической стабилизации подвески KDSS, улучшающая ходовые характеристики и чувство руля, снижающая крены кузова и повышающая уровень комфорта. Также будет доступна адаптивная система регулировки жёсткости подвески AVS, включающая в себя контроль угла крена и систему задней пневматической подвески с функцией регулировки высоты кузова.


В стремлении сохранить за водителем полный контроль над автомобилем в условиях бездорожья инженеры оборудовали новый Land Cruiser Prado системой помощи при езде по бездорожью Crawl Control. Она автоматически регулирует мощность двигателя и давление в тормозной системе, таким образом облегчая работу водителя в сложных условиях, обеспечивая курсовую устойчивость и снижая вероятность повреждения автомобиля без необходимости использования педалей газа и тормоза.


Среди передовых систем помощи водителю выделяется совершенно новая система адаптации к рельефу местности Multi-terrain Select. Четыре режима системы обеспечивают оптимальную поддержку при вождении путём автоматического контроля выходной мощности и тормозного усилия в зависимости от типа бездорожья. В то же время, монитор кругового обзора Multi-terrain Monitor с четырьмя камерами и дисплей угла поворота передних колес обеспечивают отличную обзорность пространства непосредственно вокруг автомобиля и по траектории движения.


Для защиты пассажиров уже в базовой комплектации предусмотрены 7 подушек безопасности: фронтальные, передние боковые, коленная для водителя и шторки безопасности для двух рядов сидений в 5-местных комплектациях и для трех рядов сидений в 7-местных комплектациях.


Новый Prado отличает более функциональный и просторный салон. Семиместные версии автомобиля теперь имеют второй ряд сидений, который сдвигается на 135 мм, со спинками, имеющими множество вариантов регулировки, разделением, складыванием и откидыванием в соотношении 40:20:40. Третий ряд сидений имеет два полноценных кресла с встроенными подголовниками, которые убираются в пол багажного отделения с помощью электропривода (в максимальной комплектации).


 Разработчики четвертого поколения Land Cruiser Prado уделили пристальное внимание оборудованию салона, создающему комфорт водителю и пассажирам. Автомобили оснащены полностью автоматической цифровой двухзонной или трехзонной (в зависимости от комплектации) системой климат-контроля. Также новая модель оборудована аудиосистемой премиум-класса JBL с 7.1-канальным эффектом великолепного объёмного звука, с 14 динамиками, DVD/CD-проигрывателем и чейнджером на 6 дисков и навигационной системой последнего поколения с камерой заднего вида.


Но и Mitsubishi Pajero IV с мощным двигателем 3.8 V6 MIVEC ничем не уступает «Прадику». Конечно, тут новая внешность, мотор, подвеска и ещё много чего. Без сомнения, есть отличия между новым и старым «Паджериком»: современный дизайн, мягкий и аккуратный пластик, двухзонный климат-контроль, новая независимая подвеска колес, бортовой компьютер, датчик света и дождя, шикарная отделка центральной панели «под дерево» и «под алюминий».

Благодаря полноприводной трансмиссии Super Select 4WD можно с легкостью добраться до любых труднодоступных мест и без особых усилий выбраться оттуда. Для удобства управления автомобилем в Pajero применяется специально разработанная электронная система управления INVECS-II. Эта система имеет свойство приспосабливаться к индивидуальному стилю вождения, изменяя режимы переключения передач.


Без сомнения, Mitsubishi Pajero IV является безопасным автомобилем. Благодаря высокой посадке водитель Pajero имеет великолепный обзор и может лучше контролировать дорогу.


Ксеноновые фары, обеспечивающие полный обзор, оснащены омывателями и автоматическим корректором. Для максимальной безопасности водителя и пассажиров предусмотрены боковые подушки и шторки.


 



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!