Avatar: The Game: Обзор

Фотография - Avatar: The Game: Обзор

Avatar Джеймса Кэмерона - пожалуй, самый зрелищный и громоздкий фильм года, бюджет которого, по разным сведениям, составляет от 300 до 500 миллионов долларов. Еще до выхода он получил статус культового и, как следствие, торопливо обзавелся младшим игровым братом-аналогом. Разработчики обещали показать нам новые технологии, написать толковый сценарий и создать невероятный дизайн планеты Пандоры. 

165 0

Avatar Джеймса Кэмерона - пожалуй, самый зрелищный и громоздкий фильм года, бюджет которого, по разным сведениям, составляет от 300 до 500 миллионов долларов. Еще до выхода он получил статус культового и, как следствие, торопливо обзавелся младшим игровым братом-аналогом. Разработчики обещали показать нам новые технологии, написать толковый сценарий и создать невероятный дизайн планеты Пандоры.

Сразу хочется сказать пару слов о разрекламированном 3D-эффекте. Чтобы с головой погрузиться в сказочный мир, одних очков от Dolby Digital, увы, мало - нужен специальный телевизор с частотой в 120 Гц, который, как вы догадались, достать у нас в стране сложно. 

Avatar: The Game: Обзор

«На пыльных дорожках далеких планет...»

На самом деле, даже без использования всяких внешних устройств, красотой Пандоры насладиться можно. Над головой персонажа нависают десятиметровые деревья с густыми лианами, отовсюду выглядывают ярко-красные цветки каких-то растений, сквозь густую листву флоры пробиваются невероятно яркие лучи солнца. Единственный недостаток - убогая анимация, из-за которой герой смахивает на робота. Сделать игру кинематографичной призваны сюжетные ролики. Но сделаны они скверно, уныло и некрасиво.

 

Avatar: The Game: Обзор

Сценарий Avatar: The Game также далек от идеала. Люди в Ubisoft посчитали, что игроки сядут за прохождение после того как посмотрят фильм, поэтому крайне поверхностно прописали начальную историю. Итак, злобная корпорация RDA во главе с сумасшедшим воякой решила посягнуть на дорогой минерал, который находится на планете со звучным именем Пандора. Местные аборигены, Н'ави, гостей не ждали и встретили их недружелюбно. «Захватить!» - гневно крикнул бравый командир. После этого на планету высадилась группа людей. Некоторые из них стали аватарами - существами, внешне похожими на Н'ави, но управляемыми со стороны. Мы начинаем свой путь как раз в роли такого персонажа. 

А на чей стороне ты?

Разработчики предлагают игроку сделать выбор - сражаться за Н'ави или захватывать планету, выступая на стороне людей. Обе пятичасовые кампании сбалансированы, хоть и одинаково скучны. Игра за вояк - это «недоклон» Lost Planet, только с бесконечными патронами для пистолетов. Имеется несколько видов вполне приличной техники, начиная от «деревянных» неповоротливых «багги» и заканчивая прямоходящими роботами, как в Metal Gear Solid. Другой вопрос, что все это не нужно. Взяли автомат и побежали вперед, по коридорным уровням, расстреливая хрюкающих инопланетных животных. Весело? Вот и нам нет.

 

Avatar: The Game: Обзор

Чтобы хоть как-то выделиться на фоне «Затерянной планеты», помимо автоматов и каких-то декоративных пищалей нам подсовывают огнемет. Только его постигла та же судьба, что и транспорт - использовать его в бою крайне неудобно. Казалось бы, единственная панацея от всей этой серости - сесть в робота и разнести пару гигантских древесных стволов для релаксации, но нет, Ubisoft сэкономила и на разрушаемости.

 

Avatar: The Game: Обзор

Н'ави в качестве оружия используют длинные луки, сделанные из ветвей особенного дерева. Впрочем, каких-то бонусов магическое сырье предмету не добавляет, поэтому нас ждет совершенно обыденная, рутинная стрельба. В особо сложных ситуациях, когда число врагов превышает силы аватара Н'ави, он может вызвать рой тропических насекомых, которые с шумом налетят на негодяев. Солдаты же могут позвать на помощь самолеты. 

Не совсем ясно, зачем авторы подарили представителям обеих фракций способность принимать невидимый вид, чего в фильме нет и в помине. Для пущего «реализма» сюда приплели и нового протагониста - того самого хромого виртуального болванчика по имени Эйбел Ридер.

 

Avatar: The Game: Обзор

Завершается парад досадных проколов банальными и унылыми миссиями. Когда пятнадцать раз за игру приходится прибегать к точке назначения, двадцать раз рушить какие-то хлипкие объекты и летать на неудобном вертолете - это, мягко говоря, раздражает. А ведь есть еще незатейливые сайд-квесты, проходить которые и вовсе мало кто захочет. При этом разработчики подталкивают нас к выполнению местных поручений, обещая мифическую броню и очки опыта. Прямо как в заправской RPG. Однако это даже не фишка, а так, условность. Прокачка персонажа почти ни на что не влияет.

 

Avatar: The Game: Обзор

И лишь прекрасный дизайн и неплохой визуальный стиль не дают игре упасть в одну яму с вражеской Iron Man и с «Антикиллер» отечественного пошива. Художники балуют нас замечательными панорамами с водопадами и парящими скалами, сводят лицом к лицу с причудливыми существами или просто засылают в самую гущу лесов, позволяя прочувствовать атмосферу далекой планеты. Красота мира подкрепляется прекрасными мелодиями, большая часть которых позаимствована опять же у кинопроизведения.

В итоге Avatar: The Game - типичный проходной экшен по фильму, который, впрочем, может порадовать прекрасными природными видам и стильным дизайном.

 


Теги:

аватар

Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!