Алматинский акимат обещает вложить в ремонт дорог 10 миллиардов тенге

Фотография - Алматинский акимат обещает вложить в ремонт дорог 10 миллиардов тенге

Сегодня в алматинском городском акимате обсудили планы по ремонту и строительству дорог в 2010 году. На это городские власти планируют потратить около 10 миллиардов тенге, заявил начальник управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы Владимир Меренков.  

201 0

Сегодня в алматинском городском акимате обсудили планы по ремонту и строительству дорог в 2010 году. На это городские власти планируют потратить около 10 миллиардов тенге, заявил начальник управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы Владимир Меренков.


Дороги после зимы представляют собой жалкое зрелище: ямы, трещины, колдобины. На ремонт снова требуются огромные средства. И если в центре Алматы еще более или менее следят за состоянием дорог, то в окрестностях южной столицы просто нет возможности вовремя и качественно ремонтировать покрытие.


Причины плачевного состояния дорог – недофинансирование, низкое качество материалов, а порой и банальная халтура. А чтобы этого не допустить, необходим тотальный контроль над укладкой каждого сантиметра и внедрение современных технологий. Но денежных средств как всегда нет или их просто не хватает. В Европе, к примеру, оперативно «залечивают» трещины, чтобы они не превратились в ямы, у нас же зачастую латают колдобины прямо по лужам, такие латки выдержать могут всего лишь несколько дней. Особенно забавно наблюдать как «Прадики», «Лексусы», «Ренж Роверы» снижают скорость, чтобы преодолеть их. Однако акимат обещает проблему решить.


В целях снижения транспортной нагрузки на улицах мегаполиса в 2010 году акиматом Алматы запланирован капитальный ремонт проспекта Сейфуллина от улицы Сатпаева до проспекта Райымбека протяженностью 3,5 км, проспекта Абая от улицы Жандосова до проспекта Достык, средний ремонт улицы Горной от улицы Татимбета до Медеу, проспекта Достык от улицы Казбек би до улицы Татимбета, улицы Сатпаева от улицы Луганского до улицы Байтурсынова, от улицы Тимирязева до улицы Толе би, и подъездной дороги к лыжному трамплину на общую сумму 5,5 миллионов тенге.


В рамках реализации программы « Дорожная карта» будет проводиться средний ремонт 191 улицы общей протяженностью 144,8 км и текущий ремонт дорог 35212 площадью квадратных метров на сумму более 2,7 миллиона тенге. Начало ремонтных работ планируется после стабилизации погодных условий.


По словам начальника управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Владимира Меренкова, в этом году запланировано строительство дорог в микрорайонах «Айгерим-1,2», «6 Градокомплекс», «Калкаман», «Думан» и «Алтын бесик». На это благое дело акимат выделил 1,5 миллиона тенге.


Меренков заверил, что в текущем году будет завершено строительство восточной объездной алматинской автодороги от проспекта Достык до улицы Балтабаевской на сумму 14,8 миллионов тенге.


Он пообещал также разобраться в вопросе исчезнувших в неизвестном направлении и необходимых для безопасности движения разметок. Это очень важный вопрос, ведь презумпция невиновности на наших дорогах не действует, водитель обязан доказывать, что ничего не нарушал. То, что в данный момент никакой разметки не видно, не убеждает сотрудников ГАИ. Еще пару лет назад белые линии на асфальте обновлялись достаточно часто. Осенью и зимой наносилась временная разметка краской, сейчас белые линии на дороге – большая редкость.


Кстати, управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Алматы выразило свое недовольство по поводу необдуманного введения одностороннего движения по трассам города.


«Я не имею понятия, почему управление дорожной полиции заявило о внедрении одностороннего движения по улицам Сатпаева и Джандосова. Сперва надо было реализовать нормальный проект, определить, как это отразится на других улицах и на жителях близлежащих районов», - сказал Меренков.


«Это, безусловно, удобно - проехать по односторонней улице, но как быть жителям, которые пострадают от действий дорожной полиции?», - рассуждает руководитель управления. По его мнению, в случае перевода улиц в односторонний режим, протяженность маршрута в центр города для части жителей, проживающих в микрорайонах, будет увеличена на 5-8 км, что резко увеличит напряженность на дорогах и перекрестках.


Что касается развязок, то начальник управления пассажирского транспорта заявил, что в данный момент разработан пакет из 11 транспортных развязок. Эти проекты будут представлены правительству для защиты и организации финансирования их строительства. «С завершением работ по созданию Малого транспортного кольца нагрузка на центр города сократится на 30%», - уверен Меренков.

 



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!