Гормональные контрацептивы могут понизить сексуальное желание у женщин

Фотография - Гормональные контрацептивы могут понизить сексуальное желание у женщин

 Гормональные контрацептивы, возможно, вызывают сексуальную дисфункцию, связанную с понижением сексуального желания у женщин. К такому выводу пришли исследователи, чем и поделились на страницах The Journal of Sexual Medicine.

94 0

Гормональные контрацептивы, возможно, вызывают сексуальную дисфункцию, связанную с понижением сексуального желания у женщин. К такому выводу пришли исследователи, чем и поделились на страницах The Journal of Sexual Medicine.


Доктор Лиза-Мария Воллвейнер из Гейдельбергского университета в Германии отмечает, что сексуальная дисфункция негативно сказывается как на эмоциональном состоянии, так и на качестве жизни в целом. При этом такое расстройство, выражающееся в пониженном влечении, чрезвычайно распространено. От него страдает примерно две женщины из каждых пяти, пишет The Telegraph.


Исследователи привлекли к опросу 1086 женщин, которые были сексуально активны за последний месяц. Их попросили заполнить вопросник, специально разработанный для определения проблем сексуального характера. Полученные результаты сравнили с методом контрацепции, которым женщины пользовались в течение последних шести месяцев.


Оказалось, женщины, принимавшие гормональные контрацептивы, страдали от наибольшего числа сексуальных расстройств, связанных с дисфункцией, по сравнению с теми, кто пользовался, к примеру, презервативами. По мнению экспертов, компоненты контрацептивов вмешиваются и нарушают гормональный баланс у женщины, что, естественно, влияет на сексуальную жизнь.

 



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!