В аптеках Алматы недружелюбный персонал

Фотография - В аптеках Алматы недружелюбный персонал

Фармацевты алматинских аптек уделяют мало внимания общению с клиентами. Как показали результаты исследования консалтинговой компании «Розница-KZ», приветствие и завершение общения с клиентом получили самые низкие оценки тайных покупателей – 58%. 

314 0

Фармацевты алматинских аптек уделяют мало внимания общению с клиентами. Как показали результаты исследования консалтинговой компании «Розница-KZ», приветствие и завершение общения с клиентом получили самые низкие оценки тайных покупателей – 58%.

Как выяснилось, фармацевтам также не хватает умения выслушать и адекватно отреагировать на запрос клиента. Этот компонент получил оценку 68%. Самую высокую оценку – 90% - получили операционные стандарты, то есть вопросы, связанные с внешним видом аптеки, наличием ценников, выкладкой товара.

Далее следуют поведение продавцов в торговом зале (79%), внешний вид персонала (76%) и др.

В целом уровень обслуживания в аптечных сетях составил 71%, что оценивается как «хорошо».

Исследование проводилось методом «тайный покупатель». Визитеры посетили аптеки Алматы и ответили на 58 вопросов анкеты.

 


Теги:

аптека

Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!