В Америке обнаружили останки демонозавра, жившего 205 млн лет назад

Фотография - В Америке обнаружили останки демонозавра, жившего 205 млн лет назад

В американском штате Нью-Мексико, где ранее уже неоднократно находили ископаемые скелеты динозавров, обнаружены окаменелые останки зубастой твари, жившей 205 млн лет назад. Палеонтологи полагают, что им удалось найти недостающее звено эволюции доисторических видов.

В американском штате Нью-Мексико, где ранее уже неоднократно находили ископаемые скелеты динозавров, обнаружены окаменелые останки зубастой твари, жившей 205 млн лет назад. Палеонтологи полагают, что им удалось найти недостающее звено эволюции доисторических видов, сообщает Утро.ru.

Как рассказал палеонтолог Пол Серено из Чикагского университета, существо получило имя демонозавр (Daemonosaurus chauliodus). При жизни оно отличалось тупой короткой мордой, огромными глазами и длинными передними клыками с большим углом наклона, а размером было не больше крупной собаки.

"Некоторые особенности черепа и шеи демонозавра указывают, что он был промежуточным этапом эволюции между самым ранним из известных на сегодняшний день хищников Южной Америки и более "продвинутых" динозавров-тероподов», – пояснил руководитель группы американских палеонтологов, доктор Ханс Сьюз.

Одной из таких особенностей, по его словам, является наличие полостей в шейных позвонках, которые связаны со структурой дыхательных органов.

Доктор Сьюз, курирующий палеонтологическое отделение в Смитсоновском музее естественной истории, считает, что находка позволит исследователям заполнить картину эволюции биологических видов, населявших территорию нынешних Аргентины и Бразилии около 230 млн лет назад.