Запущен новый пассажирский поезд «Каспий» сообщением «Астана – Атырау» (фото)

Фотография - Запущен новый пассажирский поезд «Каспий» сообщением «Астана – Атырау» (фото)

31 мая 2011 года по новому маршруту, соединяющему города Астана и Атырау, начал курсировать новый пассажирский поезд №47/48 «Каспий», сообщает пресс-служба АО «Пассажирcкие перевозки».

2577 0

31 мая 2011 года по новому маршруту, соединяющему города Астана и Атырау, начал курсировать новый пассажирский поезд №47/48 «Каспий», сообщает пресс-служба АО «Пассажирcкие перевозки».

Как сообщили в пресс-службе, компания приобрела 22 вагона, произведенных Тверским вагоностроительным заводом. Парк подвижного состава пополнился современными 12 купейными, 8 плацкартными, а также 2 купейными штабными вагонами, оборудованными специализированными местами для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и сопровождающих их лиц.

Новые вагоны по техническим и эксплуатационным характеристикам превосходят свои аналоги. При производстве подвижного состава использованы инновационные технологии, применены современные материалы и оборудование, обеспечивающие безопасный, качественный и комфортный проезд пассажиров в поезде, отметили в компании.

В пресс-службе пояснили, что вагоны оборудованы системой контроля, управления и диагностики транспортного средства, GPRS навигацией и спутниковой связью, системой кондиционирования воздуха, видео и аудио трансляции, контроля безопасности и связи, управления доступом и охраны поезда, пожарной сигнализацией, душевыми кабинами и экологически чистыми туалетами.

Кроме того, в вагонах имеются микроволновая печь, холодильник, электрические розетки, а также информационные табло, где указывается следующая остановка поезда, время, температура воздуха, индикатор занятости туалетной кабины. Пассажирские купе охраняются от несанкционированного доступа посторонних лиц.

Отличительной особенностью является конструкция вагонов. В новом варианте изменена внутренняя планировка салона. Туалеты расположены со стороны нерабочего тамбура, а рядом с купе проводников находится кладовое помещение для хранения инвентаря. Длина кузова, сделанного из нержавеющей стали, увеличилась на один метр. Наружные и внутренние двери открываются автоматически. Вагон оборудован подножками для входа и выхода с низких платформ. Тамбуры снабжены принудительной вытяжной вентиляцией. Срок службы вагонов составляет 40 лет, конструкционная скорость -160 километров в час.

Еще одной отличительной особенностью поезда является то, что в штабном вагоне имеется специальное купе для пассажира с ограниченными физическими возможностями и сопровождающего его лица. Подвижной состав снабжен подъемным устройством для посадки и высадки инвалида-колясочника. В купе для инвалида есть место для размещения кресла-коляски, поручни для перемещения и информационное табло.

Спальные места в купе оборудованы отдельными аудиопанелями с электронными регуляторами громкости. Пассажиры могут подключить наушники для индивидуального прослушивания программ, передаваемых по радиотрансляционной сети и звукового сопровождения видеопрограмм.

Плацкартные вагоны также отвечают современным требованиям. Они оборудованы системой кондиционирования воздуха, биотуалетами и мягкими полками. На верхних местах установлены складные ограждающие скобы, предохраняющие пассажира от падения, проинформировали в АО «Пассажирcкие перевозки».


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!