«Пивной Дозор» выходит на охоту (фото)

Фотография - «Пивной Дозор» выходит на охоту (фото)

Пивная компания Carlsberg Kazakhstan при поддержке акимата  Алматы организовала акцию  «Пивной Дозор», направленную на предотвращение реализации алкогольной продукции лицам, которым не исполнился 21 год.

190 0

Пивная компания Carlsberg Kazakhstan при поддержке акимата  Алматы организовала акцию  «Пивной Дозор», направленную на предотвращение реализации алкогольной продукции лицам, которым не исполнился 21 год. На протяжении долгого времени аналогичный проект, организованный компанией «Балтика», существует в России.

Олег Чистяков, и.о. президента Carlsberg Kazakhstan, считает, что оздоровление общества напрямую зависит от социальной ответственности - и производителей, и общества, и родителей. "И если мы единым фронтом будем выступать за то, чтобы оградить наше подрастающее поколение от вреда, которое приносит употребление алкоголя в столь юном возрасте, то, я думаю, мы можем добиться реальных результатов, потому что одних законов не достаточно. Нужно доносить до общества, что такие законы есть. И самое главное - пробуждать в них осознание ответственности, о том, что даже продавец, даже родитель, даже человек, который присутствует в торговой точке и видит такой факт, может изменить эту ситуацию к лучшему», подчеркнул Чистяков. 

 Акция «Пивной дозор» прошла в формате рейда по торговым точкам города Алматы. Выезд по точкам осуществлялся тремя бригадами, в состав которых вошли организаторы акции, сотрудники городского акимата,  Государственного фонда развития молодежной политики, Альянса студентов Казахстана, журналисты, артист циркового искусства Мурат Мутурганов, лидер байкерского движения Казахстана, депутат маслихата города Алматы Дмитрий Петрухин, лидер группы AllДавай и многие другие. «Дозоровцы» поставили перед собой задачу охватить порядка 30 тороговых точек, изучить ситуацию и провести разъяснительную беседу среди нерадивых продавцов.

Этой акцией компания выразила свое отношение к обществу, считает Марианна Гурина, президент ОФ "Улагатты Жануя". "Общество -  это мы с вами, общество – это, прежде всего, семья. Эта акция проводится для оздоровления общества. Чтобы каждый человек, видя, что ребенку продают алкоголь, мог сказать "нет" тому продавцу. Чтобы каждый продавец осознавал  свою ответственность, потому что еще раз услышал о том, что существует это законодательство. Было бы неплохо провести следующую акцию с сотрудниками правоохранительных органов, которые не считают это преступлением, хотя именно они могут брать штрафы с тех, кто продает детям алкоголь. Потому что только вместе, только в едином порыве мы сможем менять наше общество. И мы попытались это уже сделать».


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!