«Эйр Астана» задержала рейс из Москвы из-за неисправного стартера

Фотография - «Эйр Астана» задержала рейс из Москвы из-за  неисправного стартера

По вине национального авиаперевозчика «Эйр Астана» 28 июня большинство рейсов вновь вылетали с задержкой более чем на три часа. К примеру, рейс из Москвы на Астану задержали на 14 часов. 

210 0

По вине национального авиаперевозчика «Эйр Астана» 28 июня большинство рейсов вновь вылетали с задержкой более чем на три часа. К примеру, рейс из Москвы на Астану задержали на 14 часов, пишет газета Время. После инцидента прозвучало несколько версий произошедшего. 

По первой версии, сбои произошли в компьютеризированной системе регистрации пассажиров алматинского аэропорта. Но позже выяснилась одна немалозначительная деталь, которая, возможно, и стала  истинной причиной столь долгой задержки рейсов: у одного из самолетов компании, который должен был лететь из Москвы, еще на земле отказал стартер. Позже неисправная запчасть была заменена.

Среди пассажиров "застрявших" рейсов находился  и один из чиновников - мажилисмен Мурат Абенов. В своем микроблоге в Twitter он написал следующее: “Два часа просидели в салоне самолета до вылета без объяснения причин. И в конце, как всегда: “Благодарим, что выбрали нашу авиакомпанию “Эйр Астана”.

Напомним, 28 июня  из-за технических неполадок было задержано 38 рейсов авиакомпанией «Эйр Астана». Сбой системы длился с  16.30 часов 27 июня до 12.00 часов 28 июня.

Как утверждает национальный перевозчик, по соглашению между аэропортом и авиакомпаний «Эйр Астана», поддержка работы оборудования на регистрационных стойках общего пользования в терминале обеспечивается аэропортом Алматы и оплачивается авиакомпанией. Международный аэропорт Алматы не смог своевременно возобновить работу коммуникационной системы SITA и оперативно решить возникшую проблему, считают в компании. 

Между тем газета "Время" называет еще одну возможную причину сбоя, парализовавшего работу аэропорта Алматы.  Ее озвучил инженер компании SITA Александр Фенин . "Был поврежден системный файл на одном из серверов нашей компании, - сказал специалист. - Сервер находится в Казахстане, но управляется он из нашего центра в Мадриде. Причину такого сбоя очень сложно найти. За техническую часть системы отвечает наша компания, а не аэропорт". 


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!