В суд на Эйр Астану.

Фотография - В суд на Эйр Астану.

Очередной пассажир подает в суд на Эйр Астану.

215 0

19 июня 2011 года обратился в центральный офис по продажам авиабилетов, расположенный в БЦ Нурлы Тау, в городе Алматы, чтобы на накопленные баллы по Программе премирования пассажиров Номад Клаб, совершить перелет 27 июля 2011 года из Алматы в Караганду и обратно. Девушка агент, взяв все мои контактные данные, включая телефон и e-mail забронировала билет и выдала мне его распечатку. Не сказав мне больше ни слова. она со мной попрощалась. 27 июля при регистрации я выясняю, что меня нет в списке пассажиров. То есть 25 июля, когда я проверял свою бронь онлайн я был в списке, а 27 меня исключили оттуда. На разборки оставалось 30 минут, потому что перелет был для меня очень важен. В офисе Эйр Астаны, расположенном здесь же в Аэропорте г. Алматы, мне предложили выяснить проблему у офиса продавшего мне билет. Это ни к чему не привело. Мне пришлось купить новый билет. В самолете выяснилось, что билет мне продали только в один конец, и поэтому в Караганде мне пришлось покупать обратный билет. Таким образом вместо 0 тенге я заплатил 50 000 тенге.

По возвращению в Алмату я написал претензию на имя президента Эйр Астаны, на что работники Авиакомпании согласились, что ошибка произошла по их вине принесли мне извинения и попросили принять сертификат на 50 долларов США. Я замечу, они не предложили мне компенсировать билеты, а лишь предложили сертификат на 7 000 тенге! Я попытался мирно урегулировать вопрос, наняв Центр "Медиация" для мирного урегулирования данного вопроса. Но Авиакомпания отказалась от участия в данном споре третьих лиц. Учитывая данные обстоятельства я намерен защищать свои права в суде.

Обидно конечно, что приходится идти на такие меры, но я думаю что каждый в такой ситуации поступил бы также.


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!