В Алматы за 1,5 года на телефон горячей линии для детей поступило более двухсот тысяч звонков

Фотография - В Алматы за 1,5 года на телефон горячей линии для детей поступило более двухсот тысяч звонков

В Алматы в Фонде первого Президента подвели первичные итоги работы горячей линии «150». Казахстанские социологи выяснили, что волнует больше всего казахстанских детей. Понять это удалось работникам телефона доверия «150».

125 0

В Алматы в Фонде первого Президента подвели первичные итоги работы горячей линии «150». Казахстанские социологи выяснили, что волнует больше всего казахстанских детей. Понять это удалось работникам телефона доверия «150», передает телеканал КТК.

Психологи помогают найти ответы на любые вопросы, начиная от выбора подарка другу, смерти хомячка и заканчивая родительскими побоями.

Горячая линия «150» работает уже 1,5 года. За это время сюда поступило более двухсот тысяч звонков. Но сама система горячей линии еще нуждается в доработке, считают социологи. К примеру, пока  на номер «150» можно звонить только со стационарного аппарата. Нуждается служба доверия и дополнительной рекламе,  чтобы каждый ребенок мог позвонить на горячую линию «150».


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!