В Астане босс одной из компаний обращается к сотрудникам по прозвищам

Фотография - В Астане босс одной из компаний обращается к сотрудникам по прозвищам

Руководитель одной из крупных рекламных компаний Астаны считает, что использование прозвищ вместо имени и отчества сотрудника вносит элемент игры, что, возможно, подсознательно увеличивает ее значимость.

196 0

Руководство одной из крупных рекламных компаний Астаны считает, что использование оригинальных прозвищ вместо имени и отчества сотрудника вносит элемент игры, что, возможно, подсознательно увеличивает ее значимость, пишет газета «Экспресс К».

По словам руководителя данной компании Асылжана Камшыбаева по прозвищу "Шах" (его он себе придумал сам) эту идею он позаимствовал у резидентов "Камеди Клаб". Камшыбаев считает, что использование прозвищ способно сплотить коллектив в настоящую команду.

Например, офис-менджера  компании Аделину  Варшавскую называют Вундером, у одного из менеджеров Максата Абельдинова прозвище "Лис", а у еще одного из сотрудников, Владимира Смирнова, - "Зомби".

Кстати, своих клиентов сотрудники организации тоже просят обращаться к ним по прозвищам. Правда, по началу те испытывали неловкость, но потом привыкли.


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!