Пассажиры нового поезда Алматы-Шымкент пожаловались в транспортную прокуратуру

Фотография - Пассажиры нового поезда Алматы-Шымкент пожаловались в транспортную прокуратуру

После прибытия на место назначения нового поезда №5960 по маршруту Алматы – Шымкент возмущенные пассажиры написали коллективную жалобу  в транспортную прокуратуру.

202 0

После прибытия на место назначения нового поезда №5960 по маршруту Алматы – Шымкент возмущенные пассажиры написали коллективную жалобу  в транспортную прокуратуру, передает телеканал КТК.

Дополнительный состав ввели по многочисленным просьбам пассажиров, так как зимой  многие предпочитают ездить именно поездом.

При продаже билетов кассиры обещали будущим пассажирам путешествие в комфортных условиях, что вполне закономерно: билеты на новый состав стоят на порядок дороже, чем в старых поездах. Но эта разница мало кого смутила, ради удобства люди не пожалели денег.  Но на деле все оказалось в точности до наоборот.

Вагоны к перрону подали неубранными, а уже в пути выяснилось, что в новом составе не работает отопление, нет освещения, пассажирам не хватило постельных комплектов.

В компании «Казтрансгрупп», которая обслуживает  новый дополнительный рейс поезда №5960, заявили, что на эти "мелкие недостатки" пассажирам не стоит обращать внимание и даже дали гарантию, что они будут устранены в самое ближайшее время.

«Ну, маленькие недостатки всегда бывают при начале работы. Недостатки будут устраняться, я считаю, что этот маршрут будет одним из лучших маршрутов по направлению Шымкент – Алматы», - смело заявил представитель ТОО «Казтрансгрупп» по южному региону Орынбасар Байжанов.

На этом скандал не закончился. Поезд № 5960 на следующий день и вовсе не вышел в рейс. Кассиры долго оправдывались перед возмущенными пассажирами, но  в итоге им пришлось  вернуть деньги за билеты.


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!