Kcell предупреждает абонентов сотовой связи о телефонных мошенниках

Фотография - Kcell предупреждает абонентов сотовой связи о телефонных мошенниках

В связи с участившимися случаями телефонного мошенничества с использованием сотовой связи и сервиса коротких сообщений оператор мобильной связи GSM Казахстан с торговыми марками Kcell, Activ и Vegaline предупреждает  абонентов и информирует об используемых схемах мошенничества.

157 0

В связи с участившимися случаями телефонного мошенничества с использованием сотовой связи и сервиса коротких сообщений оператор мобильной связи GSM Казахстан с торговыми марками Kcell, Activ и Vegaline предупреждает  абонентов и информирует об используемых схемах мошенничества, сообщается в пресс-релизе GSM Казахстан.

В последнее время участились случаи мошенничества в виде розыгрыша призов. Преступники сбрасывают абоненту сообщение о том, что он стал обладателем приза, к примеру, автомобиля либо домашнего кинотеатра, а для его получения предлагают пополнить баланс их сотового телефона. Получив желаемое, мошенники попросту отключаются.

Также  участились случаи телефонного мошенничества. Преступник, представляясь сотрудником полиции, звонит абоненту и сообщает о задержании с поличным кого-нибудь из родственников абонента и требует выкуп в виде денег или пополнения баланса телефона.

Есть еще один способ мошенничества. Граждане, утерявшие документы, дают объявление в средства массовой информации, обещая вознаграждение человеку, который их нашел. Мошенники звонят потерпевшему и сообщают о «находке», за что требуют вознаграждение в виде пополнения счета сотового телефона. Итог - как и в предыдущем примере. Перезванивая, вы обнаруживаете, что телефон отключен.

GSM Казахстан/Kcell призывает абонентов при столкновении со случаями мошенничества проявлять бдительность и во всех подобных случаях подавать заявления в правоохранительные органы.

Лишь малая часть пострадавших абонентов обращаются в правоохранительные органы или к оператору связи, что позволяет мошенникам продолжать свою деятельность.

Сотрудники компании  GSM Казахстан/Kcell  просят абонентов сообщать о каждом сомнительном случае в свою справочно-информационную службу, а также перепроверять информацию о проводимых маркетинговых акциях и розыгрышах в упоминаемых в СМС организациях.

С этой целью компания Kcell проводит активную работу в сфере повышения мобильной грамотности абонентов. В департаменте по работе с клиентами создан отдел по контролю и учету, который фиксирует обращения абонентов по случаям мошенничества, а также проводит мониторинг и анализ видов мобильного мошенничества.

Ввиду того, что проблема мобильного мошенничества приобретает все больший размах и социальное звучание, GSM Казахстан/Kcell создала специальный раздел на корпоративных сайтах www.kcell.kz (http://www.kcell.kz/ru/?l=fraud) и www.activ.kz (http://www.activ.kz/ru/?l=fraud), в которых приводятся примеры наиболее популярных схем мобильного мошенничества, приведены советы, как не стать жертвой мошенников, а также рекомендации, что делать, если абонент попался на уловку злоумышленников.


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!