«Эйр Астана» не допустит к регистрации пассажиров с ошибкой в билете

Фотография - «Эйр Астана» не допустит к регистрации пассажиров с ошибкой в билете

«Эйр Астана» пошла на ужесточение правил для  клиентов, которые допускают ошибки в своих персональных данных при услуге бронирования и приобретения билетов через веб-сайт авиакомпании.

172 0

Авиакомпания «Эйр Астана» внесла некоторые коррективы в отношении пассажиров и пошла на ужесточение правил для  клиентов, которые допускают ошибки в своих персональных данных при услуге бронирования и приобретения билетов через веб-сайт авиакомпании, передает телеканал «Первый канал Евразия».

Если раньше подобные ошибки при регистрации на рейс исправлялись вручную сотрудниками авиакомпании, то теперь такие пассажиры не будут допущены на борт и им будет отказано в совершении рейса.

«Чаще всего ошибки делают пассажиры при покупке электронного билета на сайте авиакомпании. Человек сам некорректно вносит свои паспортные данные и получает билет на искаженную фамилию. А потом, на регистрации, его данные не совпадают с паспортными», - пояснил представитель Национального перевозчика «Эйр Астана».

Особое внимание стоит обратить клиенту авиакомпании при бронировании билетов на рейсы в Пекин, Лондон, Дели и Абу Даби. Дело в том, что паспортные данные считываются автоматически, и если они не совпадают, то принимающая сторона может принять меры влоть до депортации пассажира. А на имя авиакомпании придет штраф в размере от полутора до трех тысяч долларов.

Во избежание подобных неприятных инцидентов теперь на сайте авиакомпании на странице регистрации при бронировании и покупке билета онлайн будет появляться окно, где пассажир должен подтвердить правильность написания своих данных. Это будет являться подтверждением, что он берет на себя всю ответственность за неточности в билете.

Если ошибка была допущена агентом авиакомпании, замена билета будет проводиться бесплатно, но только в том случае, если вину сотрудника компании удастся доказать.

Сейчас на каждом рейсе «Эйр Астана» бывает до десяти человек с одной-двумя ошибками в билете. При этом только 4% пассажиров покупают билеты онлайн.


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!