В Алматы построят 25 надземных и подземных пешеходных переходов

Жизнь
469
В первую очередь, предусматривается освободить от пешеходных переходов, существующих на одном уровне с дорожным полотном, большие магистрали, такие, как проспекты Раимбека и Рыскулова. В ближайшей перспективе здесь предусмотрено строительство порядка 15 надземных и подземных пешеходных переходов. В дальнейшем будут освобождаться не только магистральные, но и остальные улицы внутри города.

В настоящее время специалистами проектного института «Интранском» по заказу Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы разрабатывается специальная Программа строительства надземных и подземных пешеходных переходов. И в ближайшие два года акимат Алматы будет уделять этому особое внимание, сообщили в пресс-службе ведомства.

По словам директора проектного института «Интранском» Георгия Юрченко, в рамках Программы, в первую очередь, предусматривается освободить от пешеходных переходов, существующих на одном уровне с дорожным полотном, большие магистрали, такие, как проспекты Раимбека и Рыскулова. В ближайшей перспективе здесь предусмотрено строительство порядка 15 надземных и подземных пешеходных переходов. В дальнейшем будут освобождаться не только магистральные, но и остальные улицы внутри города.

В целом, по данным акимата, в ближайшие годы в Алматы планируется строительство более 25 надземных и подземных пешеходных переходов, варианты которых будут зависеть от наличия коммуникаций, проложенных в том или ином месте строительства, а также от архитектурного вида места расположения перехода.

Аким города Ахметжан Есимов поручил тщательно доработать Программу строительства надземных и подземных пешеходных переходов с целью обеспечения безопасности горожан и гостей мегаполиса.

«Приоритетный вопрос для нас - это безопасность пешеходов. Кроме того, с появлением надземных и подземных переходов, с введением дополнительных развязок и пробивкой улиц, дороги мегаполиса освободятся от трафиков, что, в свою очередь, положительно повлияет и на экологию города», - сказал Есимов.

В акимате также сообщили, что в перспективе в Алматы планируется расширение магистральных дорог, таких, как Капчагайская трасса, выход в сторону города Талгара, в микрорайон «Калкаман» и т.п.

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить