С компании "Эйр Астана" спросят за некачественное питание на внутренних авиарейсах

Фотография - С компании "Эйр Астана" спросят за некачественное питание на внутренних авиарейсах

После жалоб пассажиров на уровень бортового обслуживания, питание и задержки рейсов  Лига потребителей Казахстана решила подать исковое заявление в суд на национального авиаперевозчика «Эйр Астана».

177 0

После жалоб пассажиров на уровень бортового обслуживания, питание и задержки рейсов  Лига потребителей Казахстана решила подать исковое заявление в суд на национального авиаперевозчика «Эйр Астана», сообщает телеканал КТК.

Как отмечает глава Лиги и депутат мажилиса парламента РК Светлана Романовская, цены на внутренних рейсах неоправданно высоки, а качество во многом отстает. Она даже отметила, что после еды, которую подают клиентам во время полётов, у людей обостряются проблемы с пищеварением. В свою очередь в республиканском агентстве по защите конкуренции сообщили, что всё дело в отсутствии здоровой конкуренции на внутреннем авиарынке.

В Агентстве по защите конкуренции пообещали разобраться с авиакомпаниями, которые завышают цены для одних клиентов и снижают стоимость билетов для других. К слову, высокий уровень тарифов на внутренние перелёты - не единственная претензия к монополистам.


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!