Шымкент может остаться без общественного транспорта

Жизнь
459
Проблема заключается в том, что пассажирские перевозки неумолимо ведут предприятия к убытку. И если уже сейчас не увеличить стоимость проезда, завтра перевозчики будут вынуждены прекратить свою работу. 

Проблема заключается в том, что пассажирские перевозки неумолимо ведут предприятия к убытку. И если уже сейчас не увеличить стоимость проезда, завтра перевозчики будут вынуждены прекратить свою работу, пишет газета «Экспресс К».

С недавних пор в Шымкенте не стало нескольких маршрутов, а транспортники уверяют, что этим дело не закончится.

Сейчас каждый день на линию выходят примерно 70% машин, но в ближайшее время эта цифра будет снижаться, а позже автобусы могут и вовсе "встать на прикол". Главной проблемой компании-перевозчики называют нерентабельность пассажирского транспорта.

Как считают предприниматели, все может изменить только повышение стоимости на перевозку. Сейчас проезд в городе стоит 35 тенге, а в маршрутном такси - 40. И такие тарифы держатся уже на протяжении трех лет. Сейчас перевозчики хотят увеличить стоимость проезда хотя бы до 50 тенге.

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить