Китаец продал алкогольный бренд за $1,6 млн

Фотография - Китаец продал алкогольный бренд за $1,6 млн

Пекинский инженер по фамилии Ху продал бренд "Мо Янь Цзуй", созвучный с именем нобелевского лауреата, за 10 миллионов юаней.

221 0

Пекинский инженер по фамилии Ху продал бренд "Мо Янь Цзуй", созвучный с именем нобелевского лауреата, за 10 миллионов юаней, сообщает «Lenta.ru».

Бренд "Мо Янь Цзуй" Ху зарегистрировал еще шесть лет назад. Эта фраза, взятая из древней китайской поэмы, в переводе означает "Молчи, когда ты пьян".

Брендом Ху никто не интересовался, пока в октябре этого года 57-летний писатель и доктор филологии Открытого университета Гонконга Гуань Мое с псевдонимом Мо Янь не получил Нобелевскую премию с формулировкой "за галлюцинаторный реализм, с которым он смешивает сказку, историю и современность".

Раньше только небольшие рассказы Мо Яня были переведены на русский язык, однако после присуждения писателю Нобелевской премии в России поступил в продажу роман "Страна вина".

Желание купить товарный знак "Мо Янь Цзуй" возникло сразу у нескольких алкогольных компаний. Инженер Ху отказался говорить, кому он продал бренд. Сейчас он собирается пожертвовать часть полученных денег на благотворительность.


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!