Ученые выявили, что за выбор полового партнёра отвечает иммунитет

Фотография - Ученые выявили, что за выбор полового партнёра отвечает иммунитет

Немецкие ученые выяснили, что выбор духов и пологого партнера осуществляется с помощью иммунной системы человека.

Немецкие ученые выяснили, что выбор духов и пологого партнера осуществляется с помощью иммунной системы человека, сообщает Вести.Ru.

Специалисты из Института эволюционной биологии Макса Планка провели новое исследование и выяснили, что запах тела человека несёт в себе ключи к определённому типу иммунной системы.

"Все позвоночные организмы, включая людей, обладают уникальным набором белков на поверхности клеток, которые защищают организм от вторжения бактерий и вирусов", – рассказывает ведущий автор исследования Манфред Милинский.

"Эти белки кодируются в области генома, которая носит название главного комплекса гистосовместимости (ГКГ). По нашим данным, индивидуальные особенности этой системы, как своеобразные иммунные отпечатки пальцев, играют роль при выборе полового партнёра", - пояснил он.

Учёные в своих экспериментах использовали психологические тесты и магнитно-резонансную томографию, чтобы оценивать активность различных зон головного мозга.

Для опытов биологи создали серию духов, в состав которых включили компоненты естественного запаха женского тела. Участницы исследования, которые не были простужены и не имели пристрастия к курению, выбирали духи с компонентами именно их ГКГ.

Говоря о различных ароматических смесях, ученые утверждают, что духи и одеколоны естественным запахам никак не мешают. Наоборот, они также помогают "правильно" выбрать себе партнёра.

По словам ученых, при выборе духов человек подсознательно пытается с их помощью усилить и облагородить свои собственные естественные запахи. То есть, ГКГ человека на генном уровне диктует выбор духов.

В своих исследованиях ученые не исключают возможность создания синтетических аналогов природных соединений в качестве приманки для противоположного пола.

По их мнению, ГКГ вполне могут войти в состав новых парфюмерных шедевров, которые смогут претендовать на звание "любовного эликсира".