Казахстанским студентам предлагают работу в IT, а они рвутся в продажи - исследование

Фотография - Казахстанским студентам предлагают работу в IT, а они рвутся в продажи - исследование

В период летних каникул у студентов и в преддверии вручения дипломов выпускникам вузов исследовательский центр компании HeadHunter Казахстан проанализировал динамику размещения резюме на hh.kz в профессиональной области «Начало карьеры, студенты» за последние 3 года и выяснил, что каждый год количество анкет увеличивалось минимум в полтора-два раза (по отношению к предыдущему году), а к середине июня текущего количество резюме уже составило 63% от показателя прошлого года.

156 0

В период летних каникул у студентов и в преддверии вручения дипломов выпускникам вузов исследовательский центр компании HeadHunter Казахстан проанализировал динамику размещения резюме на hh.kz в профессиональной области «Начало карьеры, студенты» за последние 3 года и выяснил, что каждый год количество анкет увеличивалось минимум в полтора-два раза (по отношению к предыдущему году), а к середине июня текущего количество резюме уже составило 63% от показателя прошлого года.

В топ-5 самых востребованных специализаций проф. области «Начало карьеры, студенты» среди казахстанских работодателей вошли: «Информационные технологии, интернет, телеком» (19% от общего количества вакансий на hh.kz для молодых специалистов), «Маркетинг, реклама, PR» (13%), «Туризм, гостиницы, рестораны» и «Продажи» (по 11%), «Финансы, банки, инвестиции». Реже всего компании предлагали работу для кандидатов без опыта работы (или с небольшим, до года, опытом работы) в специализациях «Автомобильный бизнес» (0,2%) и «Добыча сырья» (0,1%).

В пятерке рейтинга специализаций по количеству опубликованных резюме молодых специалистов на hh.kz оказались те же направления, но в другой последовательности. На первом месте – «Продажи» (13%), на втором месте с незначительным отрывом в 1%  – «Финансы, банки, инвестиции», на третьем – «Административный персонал» (10%). Замыкают пятерку «Информационные технологии, интернет, телеком» (8%) и «Маркетинг, реклама, PR». Самая низкая активность по размещению анкет наблюдается в специализациях «Страхование» (2%) и «Медицина, фармацевтика» (1%).


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!