Алматинка не смогла добиться от супермаркета Green компенсации за обвинение в воровстве

Фотография - Алматинка не смогла добиться от супермаркета Green компенсации за обвинение в воровстве

В Алматы мать девочки, которую сотрудник супермаркета обвинил в воровстве, не смогла добиться возмещения морального ущерба от сети супермаркетов Green.

298 0

В Алматы мать девочки, которую сотрудник супермаркета обвинил в воровстве, не смогла добиться возмещения морального ущерба от сети супермаркетов Green, сообщает Today.kz.

Как рассказала мать девочки Назым Мукайама, 17 мая, когда они заходили в магазин, у ее дочери в руках была пустая бутылка воды. Сотрудник супермаркета Green Аслан Хасиев, по словам Назым Мукайамы, обвинил девочку в воровстве и незаконно держал их в подсобном помещении, оскорбляя женщину и ее дочь. Однако представители сети супермаркетов Green утверждают, что это женщина недопустимо разговаривала с сотрудником.

Женщина подала на компанию в суд, чтобы привлечь внимание к хамскому поведению сотрудников  магазина. Она требовала, чтобы Аслана Хасиева из магазина уволили, а ей выплатили 5 миллионов тенге в качестве компенсации морального вреда.

Защита Назым Мукайамы выразила недовольство работой судьи и подала прошение об отводе судьи. По его мнению, судья необоснованно отклонил ряд его ходатайств, которые помогли бы суду принять объективное решение. Однако суд прошение отклонил, а слушания возобновились уже без Мукайамы. Как она рассказала, о предстоящем слушании ее даже не уведомили.

«Я по состоянию здоровья уехала в больницу, и мы с адвокатом не присутствовали на оглашении решения суда об отводе судьи. А, оказывается, в тот же день судья Кудиярбеков провел прения сторон, без нас. А о том, что сегодня будет вынесен приговор, нас даже не уведомили», - говорит Назым Мукайама.

Как позже выяснилось, суд отклонил исковые требования Мукайамы.

Несмотря на то, что добиться справедливости ей так и не удалось, Назым Мукайама не отчаивается. По ее мнению, эта история преподаст владельцам супермаркетов хороший урок.

«Я не жалею, что подала в суд. Я хотела обратить внимание общества на то, что сервис в наших магазинах оставляет желать лучшего. У каждого человека есть своя гражданская позиция и он может отстаивать ее в суде, требуя к себе хорошего, качественного сервиса. Если супермаркеты не могут его обеспечивать, то пусть тогда закрываются», - сказала женщина. 


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!