В "Гульнар-туре" готовы выплатить компенсацию недовольным клиентам

Фотография - В "Гульнар-туре" готовы выплатить компенсацию недовольным клиентам

Компания "Гульнар-тур" намерена возместить ущерб своим клиентам, застрявшим в аэропортах Астаны и Таиланда. 

117 0

Компания "Гульнар-тур" намерена возместить ущерб своим клиентам, застрявшим в аэропортах Астаны и Таиланда, передает КТК.

Напомним, неделю назад казахстанские туристы 14 часов не могли вылететь из аэропорта Утапао в Таиланде, чтобы попасть домой. Примерно в этот же период около 200 человек также не могли вылететь вовремя из Астаны в Таиланд.

Как оказалось, задержка произошла в результате неблагоприятных погодных условий. Тем же, кто все-таки попал на берега Таиланда, в качестве компенсации были предоставлены бесплатные экскурсии.

В "Гульнар-туре" отметили, что клиенты, имеющие претензии в связи с задержкой авиарейсов, могут обратиться в офис компании для возмещения ущерба. 


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!