После ЧП в Актобе Минздрав Казахстана приостановил применение актовегина

Фотография - После ЧП в Актобе Минздрав Казахстана приостановил применение актовегина

377 0

Министерство здравоохранения Казахстана приостановило применение актовегина, который мог стать причиной смерти трех женщин в Актобе, передает портал "Мой Город".

Приказ о приостановлении медицинского применения актовегина производства "Никомед Австрия ГмбХ" был подписан 9 апреля исполняющим обязанности председателя комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности МЗ РК Русланом Нурмухановым.

Как следует из документа, поводом для ограничения послужило письмо департамента комитета по Актюбинской области, в котором говорится о побочном действии лекарственного средства.

Также согласно приказу, образцы этого препарата, имеющиеся в Актюбинской области, должны быть направлены в национальный центр экспертизы лекарственных средств. На проведение экспертизы отводится 30 дней.

Как сообщалось ранее, в Актобе после проведенной в городской поликлинике N3 процедуры введения с помощью капельницы лекарств, в том числе актовегина, скончались три женщины, еще одна находится в больнице.



Загрузка...

Комментарии (0)

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Забыли пароль?