Тяжеловесы медиабизнеса СНГ обсудили стратегию действий в эпоху перемен

Фотография - Тяжеловесы медиабизнеса СНГ обсудили стратегию действий в эпоху перемен

Фото: Алмаз Толеке

Генеральные директора каналов собрались в Алматы в поисках антикризисных решений.

1628 0

15 октября в Алматы открылся саммит "Медиабизнес в эпоху перемен", который собрал самых влиятельных знатоков рынка из Казахстана, России, Украины, Германии, Швейцарии, США и других стран, передает корреспондент Today.kz.

"Мне сказали, что скорее снег пойдет, чем нам удастся собрать в одном зале ключевых экспертов медиаиндустрии, я рад вас приветствовать здесь. Мы будем говорить о проблемах и перспективах развития этого рынка, готовить прогноз и обсуждать, как решить проблему эмоционально ленивого поколения. Какие будут медиа в Казахстане в перспективе ближайшего десятилетия также обсудим", - поприветствовал гостей председатель оргкомитета Казахстанского медиасаммита Виктор Елисеев.

В медиасаммите принимают участие 46 спикеров из семи стран. На протяжении всего дня генеральные директора телеканалов, продюсеры и руководители крупных холдингов будут общаться с участниками саммита и отвечать на злободневные вопросы.

"Рекламный рынок в Казахстане по сравнению с Россией и Украиной держится молодцом. В условиях кризиса телевидение практически не потеряло рекламодателей, а это основная площадка для зарабатывания денег с рекламы в Казахстане. Но чем хорош именно Интернет - тем, что за небольшую сумму вы можете представить свой товар или услугу. Между тем для наружной или ТВ рекламы этих денег вам не хватит", - считает президент Интернет-ассоциации Казахстана Шавкат Сабиров.

В числе спикеров на медиасаммите значится Аружан Саин, Серик Акишев, Алексей Пивоваров, Юрий Хазанов и другие. 



 




Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!