Иностранные рестораторы дали советы казахстанским коллегам по работе в кризис

Фотография - Иностранные рестораторы дали советы казахстанским коллегам по работе в кризис

Фото: today.kz

Эксперты со всего мира наглядно демонстрируют новейшие достижения в приготовлении еды и технологиях.

1508 0

С 4 по 6 ноября в Алматы проходит выставка для знатоков ресторанно-гостиничного бизнеса, передает корреспондент Today.kz. В рамках мероприятия гости могут отведать кухню разных стран мира и посетить тренинги.

"В этом году выставка проходит в 11 раз и примечательна тем, что на одной выставочной платформе работают сразу несколько интерактивных площадок. Площадки нацелены на шеф-поваров и поваров, гастрономические конкурсы, которые судит международное жюри из Израиля, Прибалтики и Казахстана. Также в рамках выставки у нас проходит форум рестораторов и отельеров, это особая бизнес-площадка, которая предусматривает дискуссии", - рассказала менеджер выставки Horex Алена Апросимова.


Ведущие рестораторы в рамках форума делятся опытом со всеми участниками, купившими билеты на выставку. 

"Всем интересно узнать, что нового происходит сейчас, тем более если ты открываешь ресторан. Кризис, конечно, нас коснулся, но интерес к самообразованию у людей не теряется. К примеру, за 11 лет истории форума в прошлом году мы собрали больше четырех тысяч людей - в этом году уже за два дня набралось три тысячи", - рассказала Алена Апросимова.


Выставка собрала многих экспертов, в числе которых московский ресторатор Алексей Кислов. На его счету десятки успешно открытых ресторанов.

"Я пришел в ресторанный бизнес 18 лет назад простым официантом. Проработал таким образом полтора года, потом попал в Прагу на обучение, после чего стал сам помогать открывать людям рестораны. Работал и су-шефом. Во всем главное желание, остальное - дело времени. В Казахстане бываю часто - консультирую тут людей четыре года. У вас есть рестораны на высоком уровне, в одном из них я попробовал плов, вкус которого мне теперь не забыть до конца жизни", - рассказал Алексей Кислов. 


Алексей пережил не одно открытие и закрытие, казалось бы, успешного ресторана. Поэтому, даже в условиях кризиса, советует не экономить на качестве продуктов, обслуживающем персонале и величине порции.

"Можно оптимизировать расходы, организуя правильно товародвижение. Простыми словами: перестаньте заказывать продукты, которые не используете в полной мере, чтобы потом не утилизовывать остатки. Можно сократить оплату труда, перейдя на часовую или сдельную договоренность - это работает. Но совсем сокращать двух из пяти официантов - не дело", - поделился Алексей Кислов.





Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!