Миллионная транзакция прошла в системе электронного билетирования "Оңай"

Фотография - Миллионная транзакция прошла в системе электронного билетирования  "Оңай"

Фото: ©Алмаз Толеке

Пользователю карты вручили сертификат на 100 бесплатных поездок в общественном транспорте.

2554 2


В Алматы была осуществлена миллионная транзакция через терминал регистрации поездки "Оңай". Пользователю карты вручили сертификат на 100 бесплатных поездок в общественном транспорте, сообщает Today.kz со ссылкой на ТОО "Транспортный холдинг города Алматы".

Пассажиром, осуществившим транзакцию, оказался студент третьего курса Казахстанско-немецкого университета Данияр Аширбаев.

"Я оформил заявку на изготовление карты  "Оңай" как только про нее услышал. 11 января отменят все другие способы оплаты за проезд, а я уже ею регулярно пользуюсь. У меня по карте 50-процентная скидка за оплату проезда. Я рад, что теперь смогу также ездить со скидкой на метро. Карта очень удобная: на ней есть мое фото и все данные, теперь мне не нужно носить с собой студенческий билет, чтобы пользоваться льготами. Когда я иду в кинотеатр и другие заведения, просто показываю карту, и мне предоставляют все положенные студентам скидки", - рассказал Данияр Аширбаев.

Напомним, систему электронного билетирования в тестовом режиме в общественном транспорте Алматы запустили с 1 октября 2015 года. Общественный транспорт оснастили специальными электронными терминалами. Подробную инструкцию по приобретению и применению электронных транспортных карт в Алматы можно посмотреть здесь.

Ранее сообщалось, что с 1 декабря 2015 года в общественном транспорте Алматы полностью отменят проездные билеты и оплату наличными. Однако позже сообщили о переносе сроков окончательного перехода на систему электронного билетирования. Бумажные проездные билеты в автобусах и троллейбусах будут действовать до конца декабря 2015 года.

Кроме этого, в первом квартале 2016 года в Алматы появятся специальные аппараты по продаже и возврату единой транспортной карты "Оңай". 30 аппаратов будут установлены в аэропорту, на автобусных и железнодорожных вокзалах, а также на станциях метро.



Загрузка...

Комментарии (2)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!


Аманжол 2 дек. 2015

Система грамотная, главное уследить чтобы водители добросовестно включали терминалы. А в остальном все о чем заявляли постепенно воплощают в реальность.

Ответить


Нурс 2 дек. 2015

Все должно быть прозрачным, как Онай. Мы должны знать сколько денег приносим перевозчикам. И наши деньги должны идти на обновления.

Ответить