Коммунальные службы Астаны завели аккаунты в соцсетях

Фотография - Коммунальные службы Астаны завели аккаунты в соцсетях

Фото: today.kz

Теперь астанчане могут оставлять свои обращения в Интеллектуальном контакт-центре посредством социальных сетей Facebook, Twitter, Instagram.

7352 0

Теперь астанчане могут оставлять свои обращения в Интеллектуальном контакт-центре города посредством социальных сетей Facebook, Twitter и Instagram. Проект запущен с 1 января 2016 года на базе ГУ "Служба 051". Это единая точка приема обращений жителей столицы по всем вопросам коммунально-бытового характера, сообщает Today.kz со ссылкой на АО "Астана Innovations".

"Контакт-центр подразумевает обработку обращений не только посредством телефонных звонков, электронной почты и портала "smart.astana.kz". В дополнение столичные жители смогут подавать свои обращения через социальные сети. С сегодняшнего дня запущены официальные страницы "Astana 109" в социальных сетях Facebook, Twitter и Instagram и единый хэштег #astana109", - отметил заместитель акима Астаны Нурали Алиев.

Таким образом, в контакт-центр жители Астаны могут подать свое обращение четырьмя способами: бесплатно набрав с городских или мобильных телефонов единый номер 109; оставив свое обращение на официальных страницах социальных сетей с хэштегом #astana109 (Facebook https://www.facebook.com/astana109/, Twitter https://twitter.com/astana109, Instagram https://www.instagram.com/astana109/); отправив заявку на веб-портал "smart.astana.kz" с возможностью просмотра статуса исполнения вашего обращения либо просто отправив свою заявку на электронную почту 109@ain.kz.

Также ведомство информирует о том, что для регистрации обращения обязательно предоставление достоверной информации: ФИО заявителя, контактный телефон и точный адрес заявки. Отмечается, что интеллектуальный Контакт-центр Астаны работает круглосуточно.



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!