Жительницу Мангистауской области попросили в больнице купить халаты и перчатки

Фотография - Жительницу Мангистауской области попросили в больнице купить халаты и перчатки

Фото: lada.kz

Девушка пожаловалась на действия медиков в Facebook.

8673 0

Жительница поселка Тельман пожаловалась на медиков Мангистауской областной больницы. По словам девушки, врачи кардиологического отделения сначала попросили ее купить препарат "Ультравист" за 13 тысяч тенге, а затем отправили покупать операционные халаты и перчатки, необходимые для проведения коронарографии, передает Today.kz со ссылкой на портал Lada.kz.

Арман Батырова на своей странице в Facebook пожаловалась на трудности, с которыми столкнулась при госпитализации своей матери. По словам девушки, сначала она обратилась в частную клинику, откуда ее сразу же отправили в областную больницу, где маме долго не могли найти место в стационаре. Свободные койки были только в мужской палате.

"Койка в женской палате все же нашлась. Я успокоилось, думала, что теперь все будет хорошо. Но нет. Сначала нас попросили купить лекарство, которого нет в отделении. Оно стоит 13 000 тенге. Мы, естественно, купили. Далее нам сказали купить шланги для системы. Их мы тоже купили. Потом, когда был назначен день коронарографии, врач сказал мне купить операционные халаты и резиновые перчатки. Я была в шоке, но, естественно, купила все это. Оказалось, что халаты я купила не те и перчатки не того размера. Отправила мужа покупать другие. Я, конечно, все понимаю, но думаю, что отправлять родных пациентов за халатами и перчатками - это уже перебор", - рассказала Арман (Орфография и пунктуация автора сохранены).

Главный врач Мангистауской областной больницы Нурлан Тлепов рассказал, что такая ситуация сложилась из-за недопонимания между родственниками пациентки и врачом. Женщина, по его словам, обратилась к медикам после того, как 15 дней болела дома. Но диагноз "транзисторная ишемическая атака", который ей поставили в частной клинике, не подтвердился.

"Наши врачи диагностировали повышение давления, и оно было далеко не критическим. Пациентке посоветовали обратиться в поликлинику по месту жительства и получать лечение дома. Но родные настаивали на том, чтобы ее положили в больницу, - сообщил Тлепов. - Так как пациентка не нуждалась в экстренной госпитализации, она могла остаться в клинике только на платной основе".

Ее родные, по данным главврача, обратились в службу поддержки пациента. Работники сall-центра и врачи, посоветовавшись, решили пойти навстречу и оставить женщину в отделении. Через два дня у женщины появилась симптоматика стенокардии напряжения. При таком диагнозе требуется плановая госпитализация. Чтобы лечь в отделение на бесплатное лечение и коронарографию (рентгеноконтрастный метод исследования сердца), она должна была выписаться, пойти в поликлинику и уже через портал, в порядке очереди, получить направление на госпитализацию. Или же пройти эту процедуру платно – заплатив около 200 тысяч тенге. Но медики согласились провести обследование бесплатно, при условии, что ее родные купят все необходимое.

"Недопонимание произошло, во-первых, потому что в нашем сall-центре, не разобравшись в ситуации, госпитализировали пациента, который не нуждался в госпитализации. Во-вторых, потому что лечащий врач недостаточно понятно разъяснил ситуацию родственникам больной. По идее, они вообще не имели права оставлять ее в отделении и проводить коронарографию на бесплатной основе, если пациент не был направлен на госпитализацию через поликлинику и не поставлен на портал", - резюмировал Нурлан Тлепов.


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!