Как будут решать проблему пробок на Левобережье Астаны

Фотография - Как будут решать проблему пробок на Левобережье Астаны

Фото: ©Арман Мухатов

Согласно Генеральному плану, предусмотрены транспортные развязки на пересечениях магистральных улиц с восьмиполосным движением.

2376 1

Проектирование и строительство дорог в столице проводится согласно Генеральному плану развития Астаны, а также соответствует СНиПу в области строительства автомобильных дорог и инженерных сооружений, заявили в акимате города в ответе на официальный запрос редакции Today.kz.

Напомним, депутаты мажилиса V созыва несколько лет назад высказались по поводу ширины автомобильных дорог на левом берегу Астаны, в частности, заявив, что ширина дорог не соответствует СНиПам.

Как сообщалось ранее, согласно Генплану до 2030 года, планируется размещение восьмиполосной магистрали общегородского значения непрерывного движения – малой кольцевой дороги, проходящей по улицам: Акжол, Бейсековой, Хусейн бен Талал и А52.

"Кроме того, уменьшение пробок предлагается решать планировочными методами (увеличением плотности улиц), созданием линейной взаимно перпендикулярной сетки улиц взамен радиальной сети улиц (при этом шаг сетки принимается 1-1,2 километра– для общегородских магистралей; 0,5 – 0,6 километра – для районных магистралей; 0,2 – 0,3 километра – для местных улиц); пробивка тупиковых улиц (например: продолжение проспекта Тауелсіздік до проспекта Кабанбай батыра) и нормативными решениями (обеспечение нормативной потребности в автостоянках всех прилегающих к улицам объектов (административных, жилых, общественных), для предотвращения остановки транспорта на проезжей части", - говорится в сообщении.

Следует отметить, что для уменьшения количества въезжающего автотранспорта на всех въездах в столицу планируется создание перехватывающих парковок.

Также, согласно генеральному плану, предусмотрены перспективные транспортные развязки на пересечениях магистральных улиц с восьмиполосным движением, строительство которых обеспечит разгрузку транспортных заторов на перекрестках.

Вместе с тем в акимате напомнили, что для разгрузки улично-дорожной сети Астаны ведется реализация проекта "Новая транспортная система города Астаны", в том числе внедрение интеллектуальной транспортной системы города (ITS).

В настоящее время реализована первая очередь проекта ITS (адаптивное управление 42-х перекрестков, видеонаблюдение пяти перекрестков, двух VMS-табло и шести знаков переменной информации). С внедрением ITS увеличилась пропускная способность уличной сети до 20 процентов на шести улицах.

Подключены к системе адаптивного регулирования ITS 42 перекрестка по проспектам Сарыарқа, Тұран, улицам Сарайшық, Д. Қонаева, Достық, Сығанақ.

На стадии завершения находится разработка проектно-сметной документации второй очереди ITS. Ее реализация запланирована на 2016-2017 годы и включает в себя адаптивное управление 54-х светофорных объектов, 180 остановочных пунктов общественного транспорта, которые будут оборудованы системами информирования пассажиров.



Загрузка...

Комментарии (1)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!


Ильяс 5 марта 2016

К чему это вообще? Какие там могут быть пробки в Астане? Настоящих пробок то не видели ребята!

Ответить