В Астане вновь рассматривают вопрос введения платных дорог

Фотография - В Астане вновь рассматривают вопрос введения платных дорог

Фото: ortcom.kz

Дорожные реформы призваны снизить нагрузку улиц в час пик.

2588 0

Управление пассажирского транспорта Астаны рассматривает введение платных дорог и выделение спецполос для общественного транспорта, передает Today.kz. Таким образом, дорожные реформы призваны снизить нагрузку на улицы в час-пик.

Так, в официальном ответе на запрос редакции Today.kz в управлении пассажирского транспорта Астаны рассказали о мерах по оптимизации дорожного движения. В том числе о введении одностороннего движения на четырех крупных улицах города. Ранее стало известно, что это произойдет уже весной 2016 года. Об этом в ходе отчетной встречи с населением сообщил аким города Адильбек Джаксыбеков. 

"Было выявлено, что текущей проблемой является неэффективная организация дорожного движения, которая из-за отсутствия дублирующих улиц приводит к большой нагрузке на улицы Ауэзова, Желтоксан, Абая, Кенесары, что, как следствие, затрудняет движение транспортного потока. На данных улицах будет проводится дальнейший анализ. Он охватит подготовку сценария с рекомендациями, определит направления и границы участков одностороннего движения. В рамках следующего этапа будет проводиться детальная работа по анализу тактов светофорных объектов, поворотов, разворотов и конфликтных точек", - рассказали в акимате.

В управлении пассажирского транспорта надеются, что данная мера значительно разгрузит проспекты Республики и Жеңіс. Тем, кто пользовался общественным транспортом на этих четырех улицах, не стоит волноваться. Автобусы смогут беспрепятственно перевозить пассажиров, отметили в ведомстве.

"Мы хотим подчеркнуть, что данная работа включает в себя полный комплекс мер. В том числе, увеличение количества выделенных полос Buslane. Предполагается, что внедрение на односторонних улицах выделенных полос, позволит не вносить корректировки в существующие городские маршруты", - сообщили в управлении пассажирского транспорта Астаны.

Специалисты надеются, что введение одностороннего движения на улицах Ауэзова, Желтоксан, Абая и Кенесары увеличит среднюю скорость транспорта на 15 процентов и снизит время в пути на 17 процентов.

Помимо нововведения, для оптимизации транспортного потока в Астане считают приоритетным временное ограничение движения грузовых машин на загруженных улицах, а также внесение изменений в график ряда организаций для снижения нагрузки в час пик. 

"Одним из эффективных мер также является внедрение платных дорог. Данная мера может применяться в зависимости от времени суток, она стимулирует автомобилистов пересаживаться на общественный транспорт, тем самым снижая нагрузку на дороги города", - сообщили в управлении транспорта.   

Отметим, что ходе совещания в акимате Астаны 22 февраля чиновники отметили положительный эффект от перехода на новый рабочий график. Так, с 1 февраля распоряжением акима Астаны рабочий день для всех столичных чиновников начинается с 08:30. Для того, чтобы был заметен эффект от снижения пиковой нагрузки на дорогах Астаны, необходимость подобных изменений должны понимать и в центральных государственных органах, национальных компаниях и частных организациях, считают в акимате. 
Кроме того, в городской администрации рассказали, как будут бороться с пробками на Левобережье города.



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!