Air Astana возместит ущерб пассажирам задержанного рейса Хошимин - Алматы

Фотография - Air Astana возместит ущерб пассажирам задержанного рейса Хошимин - Алматы

Фото из открытых источников

Рейс был отложен по технической причине.

944 0

Авиакомпания Air Astana возместит ущерб пассажирам задержанного 24 мая рейса Бангкок - Хошимин - Алматы, передает Today.kz со ссылкой на пресс-службу воздушного перевозчика. Рейс был задержан по техническим причинам.

"Air Astana приносит свои извинения пассажирам задержанного рейса КС 940 и возместит стоимость авиабилетов. Авиакомпания гарантирует пассажирам полный возврат сегментов Бангкок/Хошимин - Алматы. Для этого необходимо связаться по электронному адресу customer.relations@airastana.com, либо по номеру + 7 727 258 41 35", - говорится в распространенном сообщении.

В авиакомпании пояснили, что по расписанию рейс КС 940 должен был вылететь 24 мая в 13:15 местного времени, но был отложен по технической причине. В тот же день все пассажиры были размещены в гостинице. 

В Air Astana отмечают, что предприняли все возможное для скорейшего вывоза пассажиров. В частности, авиакомпания приняла решение направить дополнительный борт в Хошимин и добилась разрешений на пролет над территорией иностранных государств. 

"К сожалению, на следующий день рейс был отложен в связи с отказом в системе индикации параметров двигателя. Представителю Air Astana в аэропорту Хошимина пришлось большую часть времени проводить с иммиграционной полицией для разрешения вопроса о пересечении границы пассажирами, не имевшими визы, и их скорейшей доставки в отель. По прилету в аэропорт Алматы представители наземной службы авиакомпании встретили каждого пассажира данного рейса, принесли свои извинения, сообщили, что возместят перелет Бангкок/Хошимин-Алматы и вручили небольшие презенты", - рассказали в компании.



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!