Бренд детской спортивной одежды посвятили олимпийцу Адильбеку Ниязымбетову

Жизнь
5983
В республике создано Агентство по управлению национальных брендов "Сделано в Казахстане".

Бренд детской спортивной одежды ADOKA Champion посвятили двухкратному призеру Олимпийских игр Адильбеку Ниязымбетову, передает корреспондент Today.kz. Об этом сообщила президент Федерации системы контроля качества казахстанских товаров и услуг Римма Тажибаева на брифинге в Службе центральных коммуникаций. 

"Один спортивный костюм для ребенка, то есть жилетка, пуловер, два комплекта одежды будут стоить около 25 тысяч тенге. Будут коллекции лето-зима. Футболки стоят от 2,5 тысячи тенге. Цены очень доступные. Но главное - это качественная продукция", - сказала Римма Тажибаева.

Она напомнила, что в июле 2016 года в Астане был открыт первый торгово-выставочный павильон "Сделано в Казахстане - Халық маркасы", товарооборот которого составил более 30 миллионов тенге.

Фото - Фото: today.kz

С 22 ноября в Казахстане действует Агентство по управлению национальных брендов "Сделано в Казахстане", которое будет заниматься дальнейшим продвижением казахстанских производителей. 

"Сегодня очень выгодно заниматься продажей казахстанской продукции, потому что в том году Президент дал старт акции "Сделано в Казахстане". У потребителя есть большая необходимость в казахстанской продукции. Это создание новых брендов, а также открытие еще семи сетей минимаркетов "Халык маркасы", где будет только казахстанская продукция. Сейчас есть заказы на открытие таких павильонов в Актау, Южном Казахстане, Кызылорде", - сказала Римма Тажибаева.

Фото - Фото: today.kz

Бесплатные торговые площади для казахстанских производителей

Напомним, 26 октября стало известно, что на территории первого торгово-выставочного павильона "Сделано в Казахстане - Халық маркасы" в ТД "Самгау" представлены более 50 казахстанских производителей легкой промышленности. Авторы идеи сообщали о планах по предоставлению отечественным производителям бесплатных мест в павильоне от шести до 100 квадратных метров до 30 сентября 2017 года, а также выдать сертификат и знак "Халык маркасы", который производители смогут использовать в течение двух лет в рекламных целях, на упаковках, этикетках, стендах, витринах и прочей маркетинговой продукции.

Ранее сообщалось, что участникам необходимо оформить и оборудовать полученное торговое место по собственному дизайну для представления ассортимента продукции, а также оплатить 300 тысяч тенге на один год на содержание стенда (охрана, продавцы, уборка и прочее). В проекте участвуют более 100 компаний со всего Казахстана. Всего на площадку ТД "Самгау" планировалось привлечь более 500 компаний, отечественных брендов.

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить