В акимате Астаны объяснили объявление второго тура конкурса на бренд города

Фотография - В акимате Астаны объяснили объявление второго тура конкурса на бренд города

Иллюстративное фото

Ни одна из работ, участвовавших в конкурсе на определение туристического символа Астаны, не соответствует заявленным требованиям.

7484 0

Ни одна из работ, участвовавших в конкурсе на определение туристического символа Астаны, не соответствует заявленным требованиям. В этой связи было принято решение об объявлении второго тура конкурса.

О том, в чем причины отказа от предложенных ранее вариантов и зачем Астане нужен свой бренд, Today.kz рассказал руководитель Управления внутренней политики Астаны Ерлан Каналимов.

Напомним, 23 декабря было объявлено о старте этого конкурса. Работы принимались до 28 января, всего свои идеи предложили 142 конкурсанта.

"Мы провели семь заседаний комиссии, в которую вошли представители всех отраслей: культуры, истории, урбанистики, архитектуры, дизайна. К нам поступили 142 работы в целом со всей страны. Обсуждая каждую работу, мы пришли к единому мнению, что ни одна работа не раскрыла ту тему, которую мы задавали изначально", - отметил Каналимов.

По его словам, из всего числа работ было порядка 30, которые выполнены качественно, с макетом, с нанесением на разные изделия.

"Но многие отнеслись к символу как к логотипу. Но это не просто эмблема мероприятия – это туристический символ столицы. Мы говорили, что символ должен отражать настоящую и будущую сущность столицы, чтобы он мог учитывать опережающий рост города, мог оставаться символом в ближайшие 5-10 лет. (…) У нас многие работы – почти 60 процентов – были связаны с "Байтереком". Я понимаю, что это символ, он взят из мифа, истории. А Астана – современный город, мегаполис, который растет. Поэтому мы хотим показать Астану как яркую, современную столицу. К сожалению, комиссия решила, что ни одна работа не раскрывает ту тематику и ту техническую задачу, которую мы поставили перед ними: ни по идеологии, ни по формату подачи, ни по текстовой части, ни по лозунговой части", - сообщил глава управления внутренней политики.

Сейчас стартовало продолжение этого конкурса – его второй этап.

"Условия те же, требования те же. Во втором этапе могут участвовать те же, кто был и в первом. Мы готовы ответить на все их вопросы, высказать замечания, которые были", - добавил Ерлан Каналимов.

Заявки на конкурс будут приниматься в течение 20 дней, до 5 апреля. После этого состоится очередное заседание комиссии, а затем – открытое голосование в сети Интернет.



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!