Четвертое модернизированное отделение почтовой связи открыли в Алматы

Фотография - Четвертое модернизированное отделение почтовой связи открыли в Алматы

Фото: ©Алмаз Толеке

Время получения и отправки посылок сократилось до двух-трех минут.

3059 0

Модернизированное отделение почтовой связи открыли в Алматы, передает корреспондент Today.kz. Обновленные филиалы почтовой связи также запущены в ВКО, ЮКО, Караганде и других регионах страны. 

По всему Казахстану заработали 102 модернизированных отделения АО "Казпочта".

"Мы проводим большую работу по благоустройству наших отделений по всей стране, модернизируем всю инфраструктуру и пересматриваем бизнес-процессы. Надеемся, что алматинцам придутся по душе новые отделения "Казпочты", где можно получать услуги без очередей и бумажной волокиты. В Алматы это четвертое отделение, заработавшее после модернизации. Всего здесь планируется обновить 18 отделений. Одним из новшеств является то, что мы разделили  зону финансовых и почтовых услуг. В зоне финансовых услуг также можно приобрести билеты на поезда и самолеты", - рассказал председатель правления АО "Казпочта" Сакен Сарсенов.

Сарсенов отметил, что при модернизации отделений почтовой связи особое внимание было уделено оптимизации рабочего пространства - площади операционных залов были увеличены с девяти тысяч квадратных метров до 19 тысяч квадратных метров за счет устранения нефункциональных кабинетов. К примеру, руководители операционных залов были пересажены из отдельных кабинетов в общие залы. Также в обновленных отделениях внедрено безбарьерное обслуживание, разделены зоны обслуживания физических лиц и корпоративных клиентов, залы почтовых и финансовых услуг, увеличено количество операционных окон.

Фото - Фото: ©Алмаз ТолекеФото - Фото: ©Алмаз ТолекеФото - Фото: ©Алмаз ТолекеФото - Фото: ©Алмаз ТолекеФото - Фото: ©Алмаз ТолекеФото - Фото: ©Алмаз ТолекеФото - Фото: ©Алмаз Толеке

Сообщение о посылке на телефон клиента приходит заранее, после чего он может прийти в отделение почтовой связи, ввести свой телефонный номер с помощью терминала и без очереди забрать свою посылку, которая уже находится в ячейке.

"В супермаркете посылок на данный момент время получения и отправки сократилось до двух-трех минут, а количество посылок, выдаваемых в супермаркетах, увеличилось вдвое. Раньше я находилась в очереди около двух часов, сейчас эта проблема автоматически отпала. Это очень удобно - заранее знать, что посылка уже пришла", - рассказала жительница Алматы Жаукаря Ожанова.

По словам Сакена Сарсенова, супермаркет посылок - это уникальный проект, который реализован на данный момент только в Казахстане. 

"Коллеги из Канады, из Голландии удивлены, что в Казахстане реализован такой проект, и планируют использовать этот проект у себя в стране. Хочу отметить, что 49 процентов нашего населения живут в сельской местности, мы планируем оказать им максимальное количество услуг, в том числе и госуслуги, посылки мы планируем развозить сами. За 2015 год перевезено восемь миллионов посылок. Новый формат работы позволит оптимизировать процедуры получения и отправки посылок, повысить качество оказания услуг населению", - сказал Сакен Сарсенов.
Фото - Фото: ©Алмаз ТолекеФото - Фото: ©Алмаз ТолекеФото - Фото: ©Алмаз ТолекеФото - Фото: ©Алмаз ТолекеФото - Фото: ©Алмаз ТолекеФото - Фото: ©Алмаз ТолекеФото - Фото: ©Алмаз Толеке

Аким Алматы Бауыржан Байбек и председатель правления "Самрук Қазына" Умирзак Шукеев оказались солидарны с главой правления АО "Казпочта", отметив, что необходимо развивать связь города и села.

Модернизация отделений включает не только капитальный ремонт, но и обновление технологической составляющей. Все филиалы почтовой связи оснащены единой системой электронной очереди, видеонаблюдения и пожарной безопасности. Для контроля за ситуацией в залах обслуживания создан ситуационный центр, где в режиме online проводится видеомониторинг работы всех отделений. Открытие такого центра позволяет оперативно решать проблему очередей и регулировать работу операторов.

Помимо этого, большинство отделений будут работать в круглосуточном режиме: по финансовым услугам – банкоматы и платежные терминалы, а по почтовым – почтоматы. Также в модернизированных отделениях имеются валютные кассы для приема и выплат переводов в иностранной валюте. 

"Важная задача - это транзит. Есть проект "Шелковый путь", в рамках него планируется транзит почтовых отправлений из Китая в Россию и Европу и обратно. Это большой проект, мы ведем сейчас переговоры с нашими китайскими и европейскими коллегами. Я думаю, что скоро он заработает", - сказал председатель правления АО "Казпочта".

Всего по программе модернизации планируется обновить 400 отделений почтовой связи в 197 населенных пунктах Казахстана.




Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!