Акимат Астаны будет контролировать культуру обслуживания в автобусах

Жизнь
4328
С 24 июня будут усилены 11 действующих маршрутов путем добавления к ним новых 52 автобусов.

Акимат Астаны будет контролировать культуру обслуживания в автобусах, передает Today.kz со ссылкой на пресс-службу исполнительного органа города. Об этом на совещании по вопросам транспортного обеспечения и организации дорожного движения в городе в период проведения международной специализированной выставки EXPO заявил аким столицы Асет Исекешев.

"К сожалению, часто получаю жалобы на поведение водителей и кондукторов. Отныне будем жестко контролировать качество услуг и культуру обслуживания. Поручаю ответственным ведомствам обеспечить контроль за высокой культурой обслуживания пассажиров с исключением фактов хамства со стороны кондукторов и водителей. То есть мы переходим на новый принцип, когда акимат нанимает автопарки для обслуживания пассажиров и требует от них неукоснительного соблюдения графика и культуры обслуживания. При выявлении каких-либо нарушений будем привлекать виновных к ответственности, применять санкции, расторгать договоры", - потребовал аким.

На собрании были подведены итоги работы общественного транспорта в первую неделю после официального открытия EXPO, включающие внедрение новых маршрутов Shuttle Bus, усиление действующих городских маршрутов, транспортное обеспечение делегаций и школьников из регионов.

На семи маршрутах Shuttle Bus задействовано 42 новых автобуса Iveco, и по мере увеличения пассажиропотока их количество возрастет.

Вместе с тем с 24 июня будут усилены 11 действующих маршрутов (№№ 10, 12, 15, 18, 35, 37, 40, 51, 53, 70 и 102) путем добавления к ним новых 52 автобусов.

Также подведены итоги работы двух транспортных хабов "Алай" и "КенМарт", 14 перехватывающих парковок и рассмотрена эффективность внедрения 12 участков выделенных полос Bus Lane.

После внедрения выделенных полос Bus Lane средняя скорость автобусов возросла на 10-20 процентов, а время в пути сократилось на 15-20 минут, отмечают специалисты транспортного ведомства.

Асет Исекешев затронул вопросы строительства дорог, развязок, пешеходных переходов, съездов для поворота направо и внедрения новой модели управления автобусными парками "Bus-километр". Не остались в стороне и инновационные решения, связанные с интеллектуальным управлением светофорами, а также внедрением мировых практик.

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить