3410

Авиакомпания SCAT извинилась за поведение членов экипажа рейса Астана - Шымкент

Между пассажирами и бортпроводниками воздушного судна произошел конфликт из-за неработающего кондиционера.
Фотография - Авиакомпания SCAT извинилась за поведение членов экипажа рейса Астана - Шымкент Фото: ©Ruslan Timerbayev

Авиакомпания SCAT принесла извинения за неподобающее поведение членов экипажа рейса Астана - Шымкент, передает Today.kz. Также в пресс-службе компании сообщили, что в отношении сотрудников, чье поведение стало причиной конфликта, ведется служебное расследование, по окончании которого будут приняты административные меры.

Ранее в соцсетях был размещен видеоролик, запечатлевший конфликт между пассажирами и бортпроводниками рейса Астана - Шымкент. Причиной конфликт стал неработающий кондиционер. 

В авиакомпании объяснили причину духоты в салоне.

"К нашему большому сожалению, на одном из воздушных судов авиакомпании вышла из строя вспомогательная силовая установка (ВСУ). Это не является препятствием к выполнению рейса, однако в этом случае кондиционер в салоне не может быть включен до того момента, пока командир воздушного судна не произведет запуск основных двигателей. На данный момент новая система ВСУ заказана и будет установлена сразу же по прибытии в Казахстан. Однако для того чтобы не причинить пассажирам неудобства, особенно в текущий период отпусков, руководством авиакомпании было принято решение не выводить воздушное судно из расписания до момента замены ВСУ, чтобы исключить возможные замены рейсов", - сообщили в пресс-службе.

Авиакомпания принесла "глубочайшие извинения всем пассажирам" и пообещала в ближайшее время заменить систему ВСУ.

Загрузка...