Франкфурт IAA 2017: квинтэссенция премьер

Фотография - Франкфурт IAA 2017: квинтэссенция премьер

Фото: ©Артем Ачкасов

228 мировых, 64 европейских и 32 локальных немецких новинки представлены на автосалоне во Франкфурте.

1584 0

Франкфуртский автосалон начал свою работу на прошлой неделе, открыв двери для журналистов со всего мира: премьеры, премьеры и еще раз премьеры. Можно даже в цифрах: 228 мировых, 64 европейских и 32 локальных немецких новинки было представлены более чем 10 000 журналистам из 100 стран мира. 

Сейчас же и до 24 сентября салон работает для всех желающих.

Правда, не все бренды решили почтить своим участием IAA 2017. К примеру, Tesla, Nissan, Peugeot, Jeep, Alfa Romeo, Fiat, Infiniti и Volvo решили не тратить финансы на стенды и логистику и пропустили этот автосалон. Тенденция однако. Но не будем о грустном – премьер-то было более чем достаточно. Причем актуальных и для нашего рынка. На них и остановимся.

Toyota Land Cruiser Prado

Фото - Фото: Артем Ачкасов

Один из значимых для нашего рынка внедорожников прошел рестайлинг – LC Prado 150 приблизился по дизайну экстерьера к своему старшему брату: стал солиднее, мускулистее… Светодиодные фары, рамная конструкция, обновленная решетка радиатора… В салоне тоже много изменений: новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, вентилируемые кресла, система Toyota Safety Sence, новая отделка и более качественные материалы. Что касается моторов, вариантов несколько: 2.8-литровый четырехцилиндровый турбодизель (177 лошадиных сил, 450 Нм) + 6-ступенчатый "автомат" или "механика", 2,7-литровый бензиновый двигатель (161 лошадиных сил и 245 Нм) + 5-ступенчатая "механика" и 4.0-литровый мотор (249 лошадиных сил и 380 Нм) + 6-ступенчатый "автомат".

Dacia Duster

Фото - Фото: Артем Ачкасов

На IAA 2017 наконец показали новый Duster. Но… пока не Renault, а Dacia. Семь лет, прошедших с момента разработки первого поколения, вылились в новую модель на новой усовершенствованной платформе B0. Внешне новый Duster стал гораздо привлекательнее – стильный, даже слегка агрессивный, с новой оптикой со светодиодными ходовыми огнями и алюминиевыми рейлингами. В салоне тоже все другое: над эргономикой там заметно поработали, хотя кое-что осталось на своих, не очень удобных местах. Но камеры и регулировка руля по вылету (плюс обогрев) – безусловно, плюс. Когда Dacia станет Renault и придет к нам на замену одного из самых продаваемых бюджетных кроссоверов, пока точно не ясно. Скорее всего, в конце 2018 года…

Volkswagen Polo

Фото - Фото: Артем Ачкасов

6-е поколение Polo дебютировало на прошлой неделе во Франкфурте. Платформа MQB дала прирост в размерах: +81 миллиметров к длине, +63 – к ширине и -7 миллиметров – в высоте, а колесная база выросла почти на 10 сантиметров! Из интересного: 13 вариантов цвета, система автоматического торможения перед пешеходами и велосипедистами и широкая линейка моторов: от 1,0-литровых (65-110 лошадиных сил) до 1.5 TSI Evo (150 лошадиных сил) и 2.0 TSI (200 лошадиных сил). Будут и дизели, но нам их не видать (нам бы машину эту года через два увидеть у себя).

Jaguar E-Pace

Фото - Фото: Артем Ачкасов

Этот компактный кроссовер появится в Казахстане уже в марте 2018-го. Jaguar решили активно развивать сегмент SUV, а предподсылки к этому – отличные (по меркам премиум-бренда) продажи в России и Казахстане первого кроссовера марки Jaguar F-Pace. Итак, что мы имеем у E-Pace? Стильный внешний вид полностью в концепции Jaguar последних лет, 2,0-литровые турбомоторы под капотом (249 и 295 лошадиных сил), 9-ступенчатый "автомат" ZF и полный привод. Характеристики тоже манят: разгон до сотни от 5.9 до 6.6 секунды (в зависимости от мотора). Ждем новинку в KZ.

Porsche Cayenne

Фото - Фото: Артем Ачкасов

Еще один любимчик казахстанцев – Porsche Cayenne – показал во Франкфурте свою третью генерацию. Теперь он – спортивнее спортивного, так и говорят сами инженеры марки. Новый Cayenne стал драйверским и динамичным. Из техники: платформа от Audi Q7 и Bentley Bentayga, 3,0-литровый турбомотор мощностью 340 лошадиных сил/450 Нм в базе (плюс 8-ступенчатая АКП) и битурбо мотор 2,9 литра мощностью 440 лошадиных сил и 550 Нм – в версии S. Ну и вишенка на торте – модификация Porsche Cayenne Turbo. 4,0 литра, V8, 550 лошадиных, 770 Нм, полный привод, 8-ступенчатый "автомат" Tiptronic S. Можно даже не комментировать.

Hyundai Kona

Фото - Фото: Артем Ачкасов

Корейский бренд презентовал на Франкфурте новый компактный кроссовер Kona, который заинтриговал многих своим внешним видом, больше напоминающим концепт, нежели серийный автомобиль: узкие светодиодные фары, стильный внешний вид, черный пластик на кузове… Интересны и опции, которые корейцы предлагают "Коне" – всевозможные электронные ассистансы, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, гамма моторов обширна: 2.0 MPI (149 лошадиных сил, 179 Нм), 1.6T-GDI (177 лошадиных сил, 265 Нм), 1.0 T-GDI (120 лошадиных сил, 172 Нм) и 1,6-литровый дизель. Однако для разных рынков будут доступны разные варианты моторов. Из интересного: построена Kona на совершенно новой платформе, имеет полный или монопривод. В Южной Корее кроссовер начнут продавать уже в сентябре. У нас – пока неизвестно.

Теперь же предлагаю окунуться в мир концеп-каров, гиперкаров и лакшери брендов. Там тоже было предостаточно новинок.

Mercedes-AMG Project One

Фото - Фото: Артем Ачкасов

Начнем, пожалуй, с него. Вокруг этого гиперкара было не протолкнуться: технологии, роскошь и все инженерное мастерство сосредоточены в нем. 1000 лошадиных сил, технологии из "Формулы-1": мотор 1,6 V6 с пневматическим приводом клапанов от болида F1 и два электродвигателя. Задачи у них разные: один раскручивает турбину, второй занят рекуперацией при торможении и помощью при разгоне (163 лошадиных сил). КП – робот, с гидравлическим приводом. Разгон до 100 километров в час – 2 секунды Цена - 2 750 000 евро, тираж - 275 автомобилей.

BMW X7 iPerformance

Фото - Фото: Артем Ачкасов

Самая крупная и привлекающая внимание новинка от баварского концерна - BMW X7 iPerformance. Именно таким видят немецкие инженеры будущий флагманский кроссовер. В нем собрано все, что только было можно: и платформа CLAR, и ручки дверей заподлицо с кузовом, стеклянная крыша, 23-дюймовые колеса, в салоне – полный диджитал и хайтек. Под капотом – как гибридная силовая установка, так и обычные "бээмвэшные" моторы вроде битурбо V8 и прочего. Анонс появления на свет – 2019 год.

Bentley Continental GT

Фото - Фото: Артем Ачкасов

Видение роскоши от Bentley - новый Continental GT. Описывать салон смысла нет – уровень лакшери зашкаливает. А вот под капотом интереснее – 6,0 литров рабочего объема, две турбины, 626 лошадиных сил. Работает все это в паре с 8-ступенчатой роботизированной КП с двумя сцеплениями. Характеристики завораживают: до сотни – за 3.7 секунды, максимальная скорость - 333 километров в час.

Lamborghini Aventador S

Фото - Фото: Артем Ачкасов

Lamborghini Aventador S в кузовом "тарга" – само совершенство. Здесь можно говорить только цифрами: 6,5 литра, V12, 730 лошадиных сил, за три секунды до 100, 350 километров в час – максимальная скорость, ну и 500 000 евро – цена Aventador S. Это чтобы мало не показалось!

Ferrari Portofino

Фото - Фото: Артем Ачкасов

Ferrari тоже не обошли стороной Франкфурт и показали интересную новинку – переднемоторный Portofino. Его уже окрестили "суперкаром начального уровня": V8 битурбо, 600 лошадиных сил, за 3,5 секунды до сотни… Но главное в нем не это, а цена – от 200 000 евро. Маловато будет!



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!