8809
1

Как проходит строительство LRT в Астане

Строительно-монтажные работы проводятся силами предприятий Консорциума китайских компаний.
Фотография - Как проходит строительство LRT в Астане Фото: ©Алибек Махметов

Строительство новой транспортной системы Астаны LRT началось еще в мае 2017 года, однако в активную фазу, когда рабочие перекрывают дороги, раскапывают тротуары и осаждают все близлежащие донерные, вступило совсем недавно. Корреспондент Today.kz выяснил, как проходят строительные работы, сколько человек к ним привлечено и какие инженерные сети придется перестроить, чтобы запустить в столице надземное метро.

Фото -

Фото -

Мы посетили три строительных участка на пути будущей линии. Первый - в районе стадиона "Астана Арена". 20 октября работа была не слишком интенсивной - мы заметили только нескольких китайских рабочих. Языковой барьер, к сожалению, не позволил нам интересно побеседовать - строители не знали ни русского, ни английского языка.

Фото -

Фото -

Что касается казахстанских рабочих, то на них, судя по ответу ТОО "Дирекция по строительству LRT" на официальный запрос Today.kz, возложена работа по переустройству инженерных сетей и подготовке территории строительства.  

Фото -

Фото -

Так, с февраля 2017 года было переустроено 2,6 километра водопроводных сетей, два километра теплосетей, 3,2 километра хозяйственно-бытовой и ливневой канализации, 160,4 километра сетей связи и 40,4 километра электроснабжения.

Фото -

Фото -

Строительно-монтажные работы проводятся силами предприятий Консорциума китайских компаний. 

Для этого в Астану привезли 791 рабочих. Всего же было привлечено 1 414 человек, которые на 17 октября 2017 года успели возвести 1 974 буронабивных сваи, 143 ростверка, 38 опор и шесть сборных балок.

Фото -

Фото -

Фото -

На двух других посещенных нами участках также не наблюдалось большого оживления.

Согласно плану, LRT соединит аэропорт и новый железнодорожный вокзал "Нурлы жол". Протяженность эстакады составит 22,4 километра, всего будет 18 станций в черте города и 19 единиц подвижного состава. По проекту надземное метро сможет перевозить до 146 тысяч человек в сутки. 

Фото -

Фото -

Фото -

Известно также, что средняя техническая скорость LRT составит 40 километров в час, но, по заявлениям дирекции, вагоны смогут разгоняться до 80 километров в час. 

Фото -

Фото -

Продолжение

Экономика
80 процентов стоимости проекта покрывает заем Банка развития Китая.
Загрузка...
  • Arman
    А арматуру и каркасы обязательно в лужах воды складировать?ЛРТ,по мне так,дыра для финансов...