Человеческий фактор: ПНХЗ работает над ошибками

Жизнь
1563
ПНХЗ заказал новую деталь в Великобритании, которую должны изготовить до 6 декабря.

Форс-мажор – местные сварщики повредили важную деталь нового оборудования на ПНХЗ, вызвав проблемы с производством дизеля. 14 ноября на ПНХЗ журналистам рассказали о сложившейся ситуации. ПНХЗ ожидает из Великобритании замену поврежденной детали, после чего заводу удастся выйти на полную мощность, передает Today.kz.

Деталь установки по производству водорода повредили при монтаже. 

Как сообщили в компании, для того чтобы производить гидроочистку дизельного топлива, необходимо для начала запустить производство водорода, но пока сделать это невозможно. 

Как уточнил исполняющий обязанности исполнительного вице-президента НК "КазМунайГаз" Данияр Тиесов, на предприятии не стали использовать для сварки специальное оборудование и высококвалифицированных работников, а воспользовались услугами местных специалистов, потому и была повреждена деталь. 

Кроме того, в течение 10 дней пытались решить проблему сами, не оповестив о ней "КазМунайГаз". В итоге драгоценное время для того, чтобы избежать проблемы с дефицитом дизельного топлива, поставив дизель из РФ, было упущено.

Фото -

"Работы проводились местным сварщиком местной компании. Работы не были подготовлены и проведены в нарушение технологий. В результате этих работ на детали появились трещины. Процесс на этой установке проходит на высоких температурах и высоких давлениях, поэтому необходимо, чтобы была полная герметичность. Не нужно в этом искать системные ошибки управления компанией, это человеческая ошибка", -  рассказал Данияр Тиесов.

Ситуацию уже пытаются решить. ПНХЗ заказал новую деталь в Великобритании, которую должны изготовить до 6 декабря. Затем ее доставят на Павлодарский НПЗ. Процесс монтажа займет время, а потому сроки запуска производства дизельного топливо на полной мощности сдвинуты до конца декабря. 

Пока же нехватку горючего на казахстанском рынке восполняют российским топливом. Есть договоренность ежесуточно поставлять до 4 000 тонн солярки. Ценовую разницу в "КазМунайГаз" обязались восполнить за свой счет, на фирменных заправках дизтопливо не будет превышать 160 тенге.

Стоит отметить, проблем с производством самого популярного бензина марки АИ-92 нет. Все запланированные работы в рамках модернизации завершены и начат выпуск топлива качества К-4.

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить