"Диванными экспертами" назвали власти алматинцев, критикующих работу автобусов

Жизнь
2029
Руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог высказался в адрес пользователей Сети.

Руководитель Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Максут Исахов ответил горожанам, критикующим работу водителей автобусов и кондукторов. По его словам, в Facebook о нарушениях пишут люди, не пользующиеся общественным транспортом, передает Today.kz.

Как рассказал Исахов, кондукторов в автобусах вообще быть не должно - должны быть пассажиры, которые самостоятельно оплачивают проезд. 

Однако реалии таковы, что перевозчики вынуждены держать штат кондукторов: не обеспечивается полнота сборов. 

"На днях было в Facebook, по-моему, обращение, что на 12-м маршруте два раза человек оплатил картой "Оңай". Я с этим водителем лично вместе с руководством "Алматыэлектротранс" разговаривал. Он мне говорит: "Вы меня поймите, я в 05:00 встаю, иду в базу, грею машину и в 06:00 выезжаю. В 21:00 заканчиваю, пока до дома доеду – 23:00. Сплю четыре часа. Автобус заполнился, едут люди на "Медеу", там все дорого. И им жалко заплатить 80 тенге за проезд. Я вижу, что в салоне не менее 70 человек. А по помощнику "Оңай" вижу, что оплатили всего 17 человек". У него плана нет, это субсидируемый маршрут. Просто ему обидно, что люди не платят 80 тенге. Как в таких случаях быть? Конечно, я ему сказал, что он неправ. Он вынужден был это сделать, потому что на четвертом рейсе, как он сказал, надоело возить бесплатно людей", - рассказал Максут Исахов.

Критика работы общественного транспорта в социальных сетях, по его мнению, не отражает реальной картины происходящего в городских автобусах.

"В основном многие люди, которые пишут в Facebook или в Instagram, наверное, так называемые "диванные эксперты", которые сами общественным транспортом не пользуются. Вы же не дадите мне соврать: иногда доводят же водителей! Бывают случаи. Я не оправдываю их ни в коем случае. Но я хочу обратиться к горожанам: нужно понять водителей. Войти в их ситуацию. Нужно взаимоуважение как к себе, так и к водителю", - подытожил Исахов.

Напомним, ранее Максут Исахов рассказал о сокращении частных перевозчиков, обслуживающих автобусные маршруты Алматы. Также он сообщил, что в 2018 году проспект Назарбаева в Алматы будет продлен.

Перевозчики планируют подать в суд на ТОО "Транспортный холдинг Алматы" из-за сбоев в системе "Оңай". Руководитель УПТиАД отметил, что тариф, установленный на проезд в общественном транспорте, не покрывает расходов перевозчиков.

По словам Исахова, введение системы электронной оплаты увеличило прибыль от платных парковок города в пять раз.

Также на пресс-конференции сообщили, что китайская компания планирует поставить 15 тысяч велосипедов в Алматы для развития инфраструктуры города.

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить