1244

Идеи об улучшении работы теперь можно оставить на сайте "Казпочты"

Специалисты службы качества будут отвечать на вопросы клиентов по почтовым сервисам, финансовым услугам и отправлениям.
Фотография - Идеи об улучшении работы теперь можно оставить на сайте "Казпочты" Фото: facebook.com/@Kazpost

В АО "Казпочта" сообщили об открытии нового раздела на сайте компании. Теперь в нем можно оставить обращение, жалобу или предложение об улучшении работы почтовой службы, передает Today.kz.

Указать на "слабое место" в работе почты теперь можно на сайте post.kz в разделе "Обращения".

"Каждый час "Казпочта" принимает и отправляет более трех тысяч посылок. Если раньше в наши отделения люди ходили только, чтобы отправить или получить посылки и письма, то сегодня в "Казпочту" обращаются, чтобы оплатить коммунальные услуги, рассчитаться за кредит, пополнить депозит, открыть платежную карту или перевести деньги близким. Случается, что нарушаются сроки доставки, а клиентам приходится ждать дольше обычного, либо возникают вопросы по финуслугам. Чтобы своевременно реагировать на жалобы и вести постоянный мониторинг "слабых мест", помимо телеграм-бота АО "Казпочта" и контакт-центра, мы открыли на сайте post.kz раздел "Обращения", - говорится в сообщении.

Обслуживать раздел будет служба качества "Казпочты". Ее специалисты ответят на вопросы клиентов по почтовым, финансовым и другим услугам, помогут отследить посылку и решить другие возникшие проблемы. В разделе также можно будет оставить жалобу или обращение и получить ответ в кратчайшие сроки. 

Загрузка...